Локация

Работа "менеджер-координатор" в России (212 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • ООО "УК "Гжель"
  • Московский
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "УК "Гжель"
  • Московский
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
10.11.2025
от 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
Описание Обязанности: Работа с действующими и новыми клиентами ; Ведение всего цикла сделки (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ГК Прайм
  • Курск
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • РемТурбо Сервис
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Прием входящих звонков, передача информации сотрудникам организации Копировально-множительные работы, сканироание документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хоз.товаров Контроль документооборота офиса: ...
10.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • Агрокард
  • Новомосковск
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
Требования Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров); Уверенный пользователь компьютера; Хороший уровень планирования и соблюдения расписания; Работа в режиме многозадачности; Опыт работы с Exel ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Ирбис-Т
  • Тула
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
от 55 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ООО "ЛАКОСВЕТ"
  • Пушкино
Требования Способность к быстрому обучению, доброжелательность Стремление к профессиональному развитию Активная жизненная позиция Контроль документооборота Знание 1С и офисных программ Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности Прием, ...
10.11.2025
от 45 000 руб.
25 000 - 40 000 руб.
  • ИП Гальченко Александр Павлович
  • Комсомольск-на-Амуре
Описание Условия : работа в офисе занятость - полная режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ЗП на руки, раз в месяц Обязанности : Поиск клиентов и предложение услуг по продаже, аренде или покупке недвижимости; Оформление договоров купли-продажи или аренды; ...
10.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
от 100 000 руб.
  • КардиоМед
  • Москва
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
09.11.2025
от 100 000 руб.
от 65 000 руб.
  • АБЗ160
  • Нижний Новгород
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
09.11.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • РСК +8
  • Московский
Описание Обязанности: Проверка и сканирование документов иностранных граждан и загрузка на Яндекс Диск Подготовка и передача документов для перевода паспортных данных Подготовка и передача документов на патент Ведение реестра контролируемых лиц Ежедневные ...
09.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СППСи Менеджмент
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
09.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Вимэкс Групп
  • Москва
Описание Обязанности: - прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация корреспонденции, присвоение номера, получение и отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем (по поручению руководства); - ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
65 000 - 65 000 руб.
  • Империя
  • Уссурийск
Описание Обязанности: Прием/оформление заявок на таможенное оформление авто Переписка с заказчиками Направление заявок на экспертизу Направление заявок в лабораторию Ведение отчетности Отдельные поручения Требования: Опыт работы в 1С, Офис, W/A, ТГ, ...
09.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
09.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Пластконструкция
  • Тюмень
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
09.11.2025
от 45 000 руб.
  • НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ПСБ
  • Москва
Описание Обязанности: Приём, подготовка и регистрация документов. Приём посетителей. Прием и распределение звонков. Прием и рассылка деловой корреспонденции. Работа с оргтехникой. Полное ведение электронного и бумажного документооборота. Подготовка ...
07.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
  • ООО "АНИ пласт"
  • Звенигород
Требования -опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности; -грамотная устная и письменная речь; -знание делового этикета; -умение работать в режиме многозадачности; -уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; Обязанности -прием входящий и исходящий ...
07.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
  • Зиландия
  • Павловский Посад
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
  • Системы Комплексной Безопасности
  • Москва
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Строительно-Монтажная Компания Пир
  • Киров
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса; приём и распределение телефонных звонков, электронной почты; встреча посетителей и гостей; ведение календаря руководителя, организация совещаний; выполнение поручений руководства; регистрация, ...
07.11.2025
45 000 - 60 000 руб.