Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
Описание Компания Лидер - успешная, динамично развивающаяся компания в управления коммерческой недвижимости, в г. Москве и Московской области. Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство, документооборот; Прием входящих звонков, писем ...
24.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: секретаря подготовка первичных документов связываться и взаимодействовать с контрагентам Требования: умение работать с 1С бухгалтерия, работа в Excel и Word подготовка договоров работать в системе ФГИС зерно Условия: пятидневка ...
20.10.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
16.10.2025
до
55 000 руб.
Описание Мы официальный федеральный партнер лидера рынка IT-решений для бизнеса компании СКБ Контур. С 2003 года помогаем предприятиям выходить на новый уровень эффективности через внедрение комплексных цифровых решений. Наша экспертиза автоматизация ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков и обращений Консультирование клиентов по услугам компании Внесение заявок в базу Ведение документации и отчётности Требования: Опыт работы желательно от 1 года (можно без опыта с готовностью к быстрому обучению ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования 1. Грамотная устная и письменная речь; 2. Деловая переписка; 3. Аккуратность; 4. Умение качественно систематизировать большие объемы информации; 5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). Обязанности 1. Получение, регистрация ...
11.11.2025