Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Вы будете играть ключевую роль в организации работы офиса. Ваши основные обязанности будут включать в себя: Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая управление документацией и канцелярией; Координация встреч и мероприятий, а ...
29.09.2025
43 000 - 43 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение номенклатуры в 1С; Ввод поступлений товаров в 1С; Подготовка прайсов; Организация проведения инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных ...
28.09.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: Работа со входящими звонами/сообщениями Оформлять заявки от клиентов, выставлять счета в 1С, составление типовых коммерческих предложений; Организация доставки до клиента (согласование времени, способа доставки); Составление ...
10.09.2025
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Электронный документооборот; Подготовка переговорных комнат к совещаниям, ведение общего календаря; Копирование/сканирование документов; Работа с ...
30.09.2025
Описание Группа компаний ALTAIR является экспертом в создании комфортного энергоэффективного микроклимата и занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием высокотехнологичных климатических решений. Мы поддерживаем высочайший уровень ...
30.09.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Поддержание порядка в офисе. Организация встреч и мероприятий. ...
30.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Мы ценим наших сотрудников, предоставляем ежемесячные премии и за всю историю компании ни разу не задерживали заработную плату. Мы гарантируем: - Ежемесячное премирование при выполнении определенных обязанностей - Офис в центре города (напротив ...
30.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Местоположение Москва, Рязанский проспект, 10с18 Условия Оформление согласно ТК РФ. после прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон; Скидки для сотрудников на продукцию. Чай,кофе с конфетками График ...
30.09.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: организация работы офиса (звонки, прием и отправка корреспонденции, заказ канцтоваров, воды, контроль за состоянием офисного оборудования), отметка реализацию в 1 С Требования: знание ПК и офисной техники грамотная речь Условия: ...
29.09.2025
Описание Основные обязанности: Документооборот и делопроизводство: Регистрация, учет, хранение входящих/исходящих документов (договоры, счета-фактуры, ТОРГ-12, приказы). Архивирование документов, контроль сроков их возврата. Подготовка внутренних приказов ...
29.09.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: встреча гостей (чай, кофе) следить за функционированием офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования ...
29.09.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса (поддержание порядка, контроль за техническим состоянием офиса, чистотой, содержанием растений, исправностью офисной и бытовой техники; взаимодействие с подрядчиками и ...
29.09.2025
Описание Обязанности: travel - поддержка (бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление визы) и сопровождение в командировках; коммуникация с первыми лицами компаниями (акционеры, партнеры, члены совета директоров) и ...
29.09.2025
Описание Обязанности : Организация работы офиса и рабочих мест, контроль порядка в офисе, 5С Организация работы персонала (ПВТР), Работа в 1С ЗУП Документооборот и коммуникации в Битрикс24 (работа с приказами, регистрация корреспонденции, отправка, ...
28.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
28.09.2025
Описание ООО "Террако Индустрия" - это международная компания по производству строительных отделочных материалов. Обязанности: - Обеспечивать учреждение канцтоварами, расходными материалами. Производить их заказ, прием, передачу сотрудникам; - ...
28.09.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: -ведение делопроизводства; - Работа с 1с (заведение мероприятий, создание договоров и актов, выставление счетов); - Обработка баз данных; -Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам; -Управление договорными ...
28.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Мы не просто ищем сотрудника, мы ищем человека, который станет лицом компании для клиентов. Если ты общительный, организованный и любишь, когда всё работает как часы, тебе к нам! Чем предстоит заниматься: Быть голосом и лицом компании: принимать ...
28.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение и актуализация таблиц Запрос и контроль получения актов сверки, договоров и иных документов Подготовка и контроль подписания договоров со складами и контрагентами Создание и систематизация клиентских папок, таблиц, ...
28.09.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Координация мероприятий Руководства. Планирование внутренних и внешних мероприятий, включая планирование встреч, и других событий. Организация рабочего процесса . Настройка рабочего пространства, распределение задач и контроль за их ...
28.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Условия работы: Офис находится по ул. Красноказачья (пересечение с ул. Зверева). График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00. Заработная плата: 45 000 - 50 000 рублей в месяц. Официальное трудоустройство. Обязанности: Работать со ...
28.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Описание работодателя: Ассоциация "Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (СРО ААУ "ЕВРОСИБ"). Занимаемся контролем и обеспечением деятельности членов организации. Приглашаем на работу на вакансию специалиста (ввод ...
28.09.2025
до
70 000 руб.
Описание Обязанности: приём и распределение входящих звонков; регистрация входящих и исходящих писем, ведение документооборота (подписание документов с клиентом в ЭДО, выставление счетов на оплату, заполнение договоров, поддержание порядка в документах); ...
24.09.2025
до
110 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Прием и распределение телефонных звонков; 2. Обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты); 3. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов, подготовка презентаций); 4. Встреча ...
23.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
22.09.2025