Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация корреспонденции, присвоение номера, получение и отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем (по поручению руководства); - ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
Описание С 2012 года мы - официальные представители профессиональных ЛКМ Renner, а также Novalk и Colorchimica. В Тульской области работаем с 2015 года. Наши клиенты - мебельные и столярные производства Тульской и Рязанской областей, строительные компании ...
22.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - выполнять поставленные задачи руководителя Требования: опыт работы в 1С УТ умение работать с таблицами образование средне-специальное или высшее хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде. системное мышление, логика ...
22.09.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Пунктуальность Дисциплина Исполнительность Требования: Образование- Word, exсel Знание дела Стремится к развитию Условия: Офис, пк 8.30-17.30 дни работы 5/2
22.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Принимать гостей, отвечать на звонки Принимать входящую документацию, отправлять исходящую документацию. Вести журналы учета. Работа с оргтехникой, сбор и отправка картриджей на заправку,заказ канцтоваров. Набор приказов и служебных ...
22.09.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные комнаты, документация) Встреча гостей, работа с входящей/исходящей корреспонденцией и звонками, ведение переписки с секретарями РК для согласования писем и отправка писем ...
22.09.2025
25 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация , учет документов (входящая , исходящая корреспонденция , внутренняя переписка, документы организационно-распорядительного характера) Подготовка документов к архивному хранению Закупка канцтоваров и прочих офисных ...
22.09.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой РФ; ведение учета всех заключенных договоров, архивирование в электронном виде и на бумажном носителе ; составление реестра договоров; сбор и контроль наличия полного комплекта договоров по объектам обслуживания. ...
22.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, работа с заказчиками, сотрудниками, знание комп. Требования: опыт работы в офисе Условия:график 5/2 , 8ч рабочий день. Устройство по ТК РФ
22.09.2025
65 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение реестра, работа с входящими и исходящими документами. Выставление счетов в 1С. Первичная документация. Входящие звонки. Встреча гостей. Контроль за канцелярией. Чай, Кофе для гостей и руководителей. Требования: Внимательность ...
22.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с базой данных Прием и обработка поручений руководства Подготовка и обработка документации, делопроизводство, архивирование Обеспечение жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, т.д) Требования: ПК - уверенный пользователь ( ...
22.09.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение технической и деловой документации Составление заявок Организация закупок материалов Поддержка складского учёта Административная поддержка работы офиса Требования: хорошее знание ПК и офисной техники внимательность, ...
22.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Ключевые задачи: Работа с технической документацией: корректировка, форматирование, подготовка к печати чертежей, спецификаций, коммерческих предложений, возможно их совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, ...
22.09.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Грамотная письменная и устная речь, Знание английского языка - Beginner/Elementary, Опыт работы в сфере клиентского обслуживания от 2х лет, Ответственность и коммуникабельность, Участие в торговых процедурах (включая сборку/проверку документов) ...
22.09.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение технической и деловой документации Составление заявок Организация закупок материалов Поддержка складского учёта Административная поддержка работы офиса Требования: хорошее знание ПК и офисной техники внимательность, ...
22.09.2025
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков Учет входящей и исходящей корреспонденции Выполнение поручений руководителя Отслеживание почты, Обеспечение жизнедеятельности офиса оформление сопутствующей документации Требования: грамотность, педантичность, ...
22.09.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
22.09.2025
от
80 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК - 1С, MS Office Грамотная устная и письменная речь, умение расположить к себе собеседника Ответственность, обязательность, внимательность Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость Желание расти ...
22.09.2025
от
40 000 руб.
Требования Ключевые компетенции: Доброжелательность и клиентоориентированность. Отличные коммуникативные навыки и умение выстраивать деловые отношения. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Грамотная устная и письменная речь. ...
22.09.2025
Обязанности Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса; Контроль поддержание уюта, чистоты и порядка, управление клинингом (самостоятельно уборку осуществлять не нужно); Встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами; Заказ канцелярии, воды и т ...
22.09.2025
от
32 500 руб.
Описание ООО Фермерское хозяйство Пуцко является крупным поставщиком овощной продукции и зерновых. Хозяйство представлено в 4-х районах Брянской области: Стародубском, Унечском, Почепском и Новозыбковском, а посевная площадь превышает 20 тыс. га. ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
Описание - Работа с документами - Первичная обработка документов - Работа с базой 1С (Выписка доверенностей, счетов, внесение первичной документации) - Работа в Word, Exel - Деловые переписки - Работа с договорами - Ведение табелей (учёт рабочего времени)
22.09.2025
от
40 000 руб.
Описание - Организация работы офиса; - Входящие, исходящие звонки; - Обработка входящей, исходящей документации; - Ведение документооборота компании; - Выполнение поручений руководителя.
22.09.2025
41 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности организации и главного врача учреждения. Ведение делопроизводства. Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений главного врача ...
21.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Требования: Грамотная речь, знание компьютерных программ, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, наличие водительского удостоверения и опыта - приветствуется. Обязанности: Встреча Клиентов, прием входящих звонков, оформление документов, ...
21.09.2025