Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
25 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и на прав ление в соответствующие отделы организации Ведение электронной базы документов ведение телефонных переговоров и прием посетителей Приготовление чая и кофе для клиентов ...
17.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Запись пациента, ведение телефонных переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения ...
17.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием телефонных звонков с распределением на отделы. Ведение деловой переписки, прием, отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Организация работы офиса, заказ в офис канц. товаров. Организация приема посетителей. ...
17.08.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
17.08.2025
от
45 000 руб.
Описание Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Квартальный премии Скидки для сотрудников на мебель Корпоративная мобильная связь Требования: Опыт работы в мебельной сфере будет вашим преимуществом Отличное знание офисных ...
17.08.2025
60 000 - 90 000 руб.
Условия Компания "АНИ пласт" является российским производителем водосливной арматуры с 2001 года. Ассортимент компании позволяет удовлетворить потребности потребителей во всех группах товара данного направления сантехнического оборудования. Продукция ...
17.08.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Ведение кадрового учета; Делопроизводство, работа с корреспонденцией. Поиск и подбор кандидатов Требования: Образование от среднего специального; Программы 1С:8.3; Знание кадрового ...
17.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка телефонных звонков; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение делопроизводства и электронного документооборота, подготовка писем, обращений; Обеспечение операционной работы офиса, заказ канцелярии, ...
17.08.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
16.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. - Работа с маркетплейсами. - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание порядка. - Контроль и составление заданий ...
16.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
16.08.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
16.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства, оформление договоров, архивирование документов, работа с поступившей корреспонденцией, учет кадров, переписка с контрагентами, печать и составление текстовых документов, переписка по электронной почте и ...
16.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Способность выстраивать порядок в задачах и не упускать мелочи; Уверенный пользователь ПК: Google Docs, MS Office; Усидчивость, внимание к деталям, самостоятельность, стрессоустойчивость; Системность, умение работать в режиме многозадачности, ...
16.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
16.08.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Встречи посетителей, заказ пропусков; Работа с входящей/исходящей корреспонденций, курьерскими службами; Обеспечение офиса (канцелярия, продукты, хозяйственные товары); выполнение поручений руководителей отделов и непосредственно ...
16.08.2025
45 000 - 45 000 руб.
Требования Обязанности: Выписка отгрузочных документов в 1С. Выгрузка УПД в ЭДО. Делопроизводство, документооборот. Прием и отправка почтовых отправлений. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов ...
16.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Подготовка и оформление документов Прием и распределение входящих звонков Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями Обработка первичных документов (счета, акты, ...
16.08.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Наша компания работает на рынке уже более 15 лет и предоставляет услуги по аренде коммерческой недвижимости для бизнеса. В наших объектах находятся помещения, которые можно арендовать под различные цели. Это выставочные, офисные, производственные ...
16.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Требования: дисциплинированность ответственность внимательность опыт работы желателен пунктуальность исполнительность. Обязанности : прием и обработка информации выполнение должностных инструкций соблюдение деловой этики ведение документации ...
15.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса; Прием и обработка обращений клиентов; Консультация клиентов в телефонном режиме; Выполнение поручений руководителя; Работа с первичной бухгалтерией; Поздравление клиентов с существенными датами; Заказ ...
15.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документам и почтой Административная работа по офису Требования: Ответственность , дисциплинированность Знание офисных программ Условия: График работы 5/2, работа в офисе.
15.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов видеоконтроль ведение деловой переписки оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ...
15.08.2025
45 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: консультирование клиентов заключение договоров информирование клиентов по телефону подготовка комплекта документов работа в CRM-системе Требования: грамотная речь опрятный внешний вид Условия: график работы 5/2, 8 часовой рабочий ...
15.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Прием и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/ ...
15.08.2025