Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Требования Екатеринбург, полный день, опыт работы от 1 года, образование высшее или среде-специальное НПО ЭТАЛОН -Высшее или средне-специальное образование -Грамотная устная и письменная речь -Опытный пользователь MS Office -Вежливость, пунктуальность, ...
01.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
01.10.2025
от
50 000 руб.
Требования - знать порядок ведения деловой документации. - знать правила пользования оргтехникой; - иметь опыт работы с электронной почтой, быть уверенным пользователем ПК (программы Word, Excel). - Высокий уровень внимательности, аккуратности, ...
01.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: -ведение делопроизводства; - Работа с 1с (заведение мероприятий, создание договоров и актов, выставление счетов); - Обработка баз данных; -Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам; -Управление договорными ...
01.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
01.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение номенклатуры в 1С; Ввод поступлений товаров в 1С; Подготовка прайсов; Организация проведения инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных ...
01.10.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Координация мероприятий Руководства. Планирование внутренних и внешних мероприятий, включая планирование встреч, и других событий. Организация рабочего процесса . Настройка рабочего пространства, распределение задач и контроль за их ...
01.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Описание работодателя: Ассоциация "Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (СРО ААУ "ЕВРОСИБ"). Занимаемся контролем и обеспечением деятельности членов организации. Приглашаем на работу на вакансию специалиста (ввод ...
01.10.2025
от
62 500 руб.
Описание ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели при отклике на вакансию в сопроводительном письме необходимо ответить на три тестовых вопроса (см. в конце описания вакансии) Вам предстоит: - формировать и корректировать расписание занятий; - контролировать ...
01.10.2025
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Электронный документооборот; Подготовка переговорных комнат к совещаниям, ведение общего календаря; Копирование/сканирование документов; Работа с ...
30.09.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Оформление и рассылка первичных документов (процесс автоматизирован), контроль дебиторской задолженности. Заказ канцтоваров, расходных материалов. Прием документов от соискателей при устройстве ...
30.09.2025
Требования Уверенный пользователь ПК, работа с офисной оргтехникой. Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, ответственность. Обязанности Принимать и отвечать на обращения по эл.почте, ведение и распределение ...
30.09.2025
Описание Группа компаний ALTAIR является экспертом в создании комфортного энергоэффективного микроклимата и занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием высокотехнологичных климатических решений. Мы поддерживаем высочайший уровень ...
30.09.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: организация работы офиса (звонки, прием и отправка корреспонденции, заказ канцтоваров, воды, контроль за состоянием офисного оборудования), отметка реализацию в 1 С Требования: знание ПК и офисной техники грамотная речь Условия: ...
29.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Обязательное Умение работать в 1С; Excel; Хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета; Опыт работы не менее 1 года; Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность; Умение общаться с людьми. ...
26.09.2025
до
70 000 руб.
Описание Обязанности: приём и распределение входящих звонков; регистрация входящих и исходящих писем, ведение документооборота (подписание документов с клиентом в ЭДО, выставление счетов на оплату, заполнение договоров, поддержание порядка в документах); ...
24.09.2025
от
85 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО Левел Местоположение Москва, Рязанский проспект, 10с18 Условия Оформление согласно ТК РФ. после прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон; Скидки для сотрудников на продукцию. Чай, ...
23.09.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Компания Лидер - успешная, динамично развивающаяся компания в управления коммерческой недвижимости, в г. Москве и Московской области. Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство, документооборот; Прием входящих звонков, писем ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
50 000 - 75 000 руб.
Требования Аналогичный опыт работы не менее 1 года; Владения ПК: Word, Excel, приветствуется опыт работы в 1С или CRM; Успешный опыт в личных продажах, знание техник продаж; Навыки ведения переговоров, преодоление возражений; Умение вести деловую ...
18.09.2025
от
30 000 руб.
Описание График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация ...
17.09.2025