Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
19.10.2025
Требования Обязанности: Покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир Поиск сотрудников: размещение вакансий, звонки Заказ сопутствующих товаров: сим-карты, мебель в офис и т.п. Корочки, допуски: систематизировать архив, заказ новых по ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
Требования ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!! минимальное знание AutoCAD, Excel, фотошоп. Обязанности Делопроизводство; Составление, подписание документов у заказчика, смежников и клиентов Ведение технической документации ...
19.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Требования Обязанности: Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров и переадресация звонков сотрудникам. Организация приема посетителей, координация встреч и мероприятий. Подготовка документов, отчетов и писем, контроль исполнения поручений ...
18.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные комнаты, документация) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и звонками Взаимодействие с головной организацией Делопроизводство Организация командировок, ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
Требования Ключевые компетенции: Доброжелательность и клиентоориентированность. Отличные коммуникативные навыки и умение выстраивать деловые отношения. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Грамотная устная и письменная речь. ...
17.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Добросовестное отношение к работе. Умение работать с документами. Требования: Внимательность, ответственность, исполнительность, знание компьютера (Word,Excel), сбор и введение исполнительной документации. Условия: Комфортный офис, ...
16.10.2025
от
54 000 руб.
Требования Обязанности: консультирование клиентов по страховым продуктам, оформление полисов (входящий поток); работа с агентами, а именно: привлечение, адаптация, обучение; работа в единой информационной системе компании; проведение обучающих мероприятий ...
16.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием посетителей, клиентов, курьеров; координирование поездок штатного курьера; прием, отправка, распределение входящих звонков, электронной почты, корреспонденции; печать, сканирование, ксерокопирование писем, документов; ...
16.10.2025
от
45 000 руб.
Требования Способность к быстрому обучению, доброжелательность Стремление к профессиональному развитию Активная жизненная позиция Контроль документооборота Знание 1С и офисных программ Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности Прием, ...
16.10.2025
от
50 000 руб.
Описание С 2012 года мы - официальные представители профессиональных ЛКМ Renner, а также Novalk и Colorchimica. В Тульской области работаем с 2015 года. Наши клиенты - мебельные и столярные производства Тульской и Рязанской областей, строительные компании ...
16.10.2025
Описание Обязанности: Прием звонков, ведение деловой переписки; Работа с электронной почтой, сортировка и распределение писем; Взаимодействие с контрагентами, запрос и отправка документов (счета, закрывающие документы, акты сверки, гарантийные письма и т. ...
16.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО "ФОЛДИН ЮГ" Приветствуем! ООО Фолдин Юг - изготовление и монтаж стеклянных конструкций, 5 лет на рынке России.В связи с расширением у нас открыта новая вакансия! Мы будем рады видеть в нашей команде активного и ...
16.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация общехозяйственной работы в офисе; Взаимодействие с контрагентами; Составление и отправка договоров/счетов; Сбор, контроль и отправка документов; Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция; Работа с ...
15.10.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от станции метро Алексеевская. Современное, уютное рабочее место. Оформление в соответствии с ТК РФ. Стабильный фиксированный оклад + процент от продаж. График работы 5/2 с 9:00 ...
15.10.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе; Обеспечение коммуникации с контрагентами и между отделами компании: регистрация и передача информации, оформление документ ов, деловых писем, организация и контроль исполнения, ...
15.10.2025
от
32 500 руб.
Описание ООО Фермерское хозяйство Пуцко является крупным поставщиком овощной продукции и зерновых. Хозяйство представлено в 4-х районах Брянской области: Стародубском, Унечском, Почепском и Новозыбковском, а посевная площадь превышает 20 тыс. га. ...
15.10.2025
от
30 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься Активными продажами и оформлением банковских продуктов на входящем потоке и по действующей клиентской базе; Операционным обслуживанием и консультированием физических лиц. Наши ожидания Коммуникабелен и умеешь работать в ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу; Отвечает на входящие телефонные звонки, в ...
14.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с электронными таблицами в т ч формулами и текстовыми документами консультирование клиентов ведение документооборота Требования: Знание программ Word и Excel высшее образование Условия: карьерный рост, тренинги, офис в центре ...
14.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков, передача информации сотрудникам организации Копировально-множительные работы, сканироание документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хоз.товаров Контроль документооборота офиса: ...
14.10.2025
от
51 500 руб.
Описание В торгово-производственную компанию требуется сотрудник в офис для обеспечения работы офиса, работы с документацией, помощи в обеспечении маркетинговых инициатив и первичных действий по найму сотрудников.
14.10.2025
от
42 000 руб.
Описание ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также ...
14.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Что мы ждем от тебя: - Уверенный пользователь ПК - Внимательность - Неконфликтность - Активная жизненная позиция - Готовность раскрыть свой потенциал Что мы предлагаем: - Работа в стабильной федеральной компании - Богатая корпоративная культура - ...
14.10.2025