Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
10.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание В Тульский филиал крупной компании требуется ответственный сотрудник . Должностные обязанности: - Составление писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах; - Оформление приказов, проверка реестров ККМ; - Приём входящих ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Выставление вакансии на открытые должности в компании. Прозвон кандидатов и приглашение на собеседование. Прозвон клиентов по контролю качества (10-15 звонков в день). Заполнение отчетности. Выставление счетов и актов клиентам. ...
10.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих звонков, консультирование абонентов по вопросам компании Работа с базами Требования: Знание ПК ( Word, Excel) Гpамoтнaя устная и письменная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение пользоваться офисной ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с действующими и новыми клиентами ; Ведение всего цикла сделки (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с электронными таблицами в т ч формулами и текстовыми документами консультирование клиентов ведение документооборота Требования: Знание программ Word и Excel высшее образование Условия: карьерный рост, тренинги, офис в центре ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с внутренними и внешними документами: регистрация, учет, хранение. Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса ...
10.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
Описание Наша компания занимается управлением недвижимостью частных и юридических лиц, а так же все, что связано с куплей или продажей недвижимости Более подробно ознакомится с компанией Вы можете в карточке работодателя на сайте hh.ru Обязанности : - ...
10.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков, передача информации сотрудникам организации Копировально-множительные работы, сканироание документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хоз.товаров Контроль документооборота офиса: ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса документооборот прием посетителей работа с оргтехникой Требования: внимание, пунктуальность, ответственность
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание выполнение поручений руководителя, обеспечение его необходимой информацией и документами координация работы младшего персонала (курьеры, уборщицы), контроль за соблюдением трудовой дисциплины и внутреннего распорядка обработка входящих звонков, ...
09.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
09.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
09.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Проверка и сканирование документов иностранных граждан и загрузка на Яндекс Диск Подготовка и передача документов для перевода паспортных данных Подготовка и передача документов на патент Ведение реестра контролируемых лиц Ежедневные ...
09.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация корреспонденции, присвоение номера, получение и отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем (по поручению руководства); - ...
09.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием/оформление заявок на таможенное оформление авто Переписка с заказчиками Направление заявок на экспертизу Направление заявок в лабораторию Ведение отчетности Отдельные поручения Требования: Опыт работы в 1С, Офис, W/A, ТГ, ...
09.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
09.11.2025
Описание Обязанности: Приём, подготовка и регистрация документов. Приём посетителей. Прием и распределение звонков. Прием и рассылка деловой корреспонденции. Работа с оргтехникой. Полное ведение электронного и бумажного документооборота. Подготовка ...
07.11.2025