Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
16.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Административная работа на ресепшене Хозяйственное обеспечение офиса Контроль за чистотой и порядком в офисе Выполнение финансово-учетных поручений Общая организационная поддержка Требования: Опыт работы не менее 1 года ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства и внутреннего документооборота (работа с шаблонами проектных документов/ договорами/ счетами/ актами/ деловыми письмами) Подготовка и оформление деловой документации (счета, коммерческие предложения, договора ...
10.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
Описание M G Development это инвестиционно-строительная компания, успешно реализующая проекты разного масштаба. Мы существуем на рынке с 2018 года, чтобы развивать новые территории и создавать комфортные пространства для загородной жизни и отдыха в ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков, обработка заявок и обращений; Взаимодействие с партнерами и контрагентами; Делопроизводство, документооборот; Подготовка и проверка договоров, соглашений писем и прочих деловых документов; Выполнение поручений ...
09.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей, чай/кофе Выполнение поручений Руководителя Учёт и распределение поступающей документации, своевременное доведение информации до руководства; Подготовка внутренней служебной документации( служебные записки, ...
09.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в базе 1С ERP, если нет опыта обучаем . Оформление счетов, пакета документов для отгрузок в базе 1С ERP. Взаимодействие с транспортными компаниями и менеджментом поставщиков. Взаимодействие с смежными отделами( продажа, ...
09.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Обязанноcти: oбработка первичных дoкументoв, входящей и исходящей корреспонденции, заказ запчастей, оборудования, соcтавлeниe коммерчecкиx пpeдложений, договoрoв с пoкупатeлями, oтчeтoв по рaботам, услугам спецтexники, составление ...
09.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Требования Стрессоустойчивость Ответственность Желание работать Умение принимать решения Сфера деятельности компании: Строительство промышленных и инфраструктурных объектов Обязанности Деловая переписка. Работа в 1С, выставление и оплата счетов. Ведение ...
05.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: секретаря подготовка первичных документов связываться и взаимодействовать с контрагентам Требования: умение работать с 1С бухгалтерия, работа в Excel и Word подготовка договоров работать в системе ФГИС зерно Условия: пятидневка ...
20.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документации компании (входящая/исходящая корреспонденция, договоры, приказы, регистрация и учет) Работа в 1С и в других системах со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных ...
10.11.2025
до
55 000 руб.
Описание Мы официальный федеральный партнер лидера рынка IT-решений для бизнеса компании СКБ Контур. С 2003 года помогаем предприятиям выходить на новый уровень эффективности через внедрение комплексных цифровых решений. Наша экспертиза автоматизация ...
10.11.2025
Требования Опыт работы в аналогичной должности от 1 года приветствуется; Опыт работы с первичной документацией; Владение компьютером (пакет MS Office, Bitrix); Умение найти необходимую информацию в интернете; Умение пользоваться оргтехникой (принтер, ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков и обращений Консультирование клиентов по услугам компании Внесение заявок в базу Ведение документации и отчётности Требования: Опыт работы желательно от 1 года (можно без опыта с готовностью к быстрому обучению ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Требования: умение общаться по телефону грамотная речь английский язык (elementary) образование средне-специальное или высшее уверенный пользователь ПК (отличное знание Microsoft office, Internet) знание программы 1С:Предприятие 8 (кадры) ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Ведение документооборота компании, корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, ...
31.10.2025