Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... ВУЗ); опыт работ в эксплуатации информационных систем не менее 2 лет (опыт работы на позиции сервис-менеджера будет преимуществом) понимание принципов жизненного цикла ПО; понимание принципов построения и функционирования информационных систем и баз ...
06.11.2025
... SLA. Требования: Опыт работы в службе технической поддержки/сервисных центрах на позиции руководителя ТП или сервис-менеджера; Знание и понимание методологии ITIL/ITSM; Высшее образование (электротехническое, АСУТП). Опыт работы в 1С; Владение навыками ...
05.11.2025
... взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Мы ждем от вас: высшее техническое образование; опыт работы менеджером службы технической поддержки в ИБ-компаниях от 3 лет; опыт выстраивания процессов в службе технической поддержки в ...
13.11.2025
до
86 207 руб.
Описание Обязанности: Сбор и обработка информации от клиента, создание аналитики. Наполнение ПО мастер-данными и настройками; Примерка/измерение сотрудников, маркировка СИЗ (RFID, именная); Подготовка документации, приемка оборудования и СИЗ, учет и ...
06.11.2025
Описание Мы ICL Soft , часть большой команды ICL одной из ведущих IT-компаний России. Мы делаем сложные IT-продукты на заказ, внедряем бизнес-приложения, берём на себя поддержку и даже ручной мониторинг контента (да, такое тоже бывает ). В общем, у любого ...
29.10.2025
Описание Мы РТК ИТ , федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ. Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса. Ищем руководителя команды поддержки на полную удаленку. ...
13.11.2025
Описание Обязанности: Организация и контроль выполнения процессов сопровождения ИТ; Организация и контроль процесса принятия в ОПЭ, ПЭ новых ИТ-систем; Организация и контроль исполнения участниками процессов ЛНА Общества по процессам сопровождения ИТ- ...
11.11.2025