Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook); Уверенное владение ...
05.11.2025
от
65 000 руб.
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
от
85 000 руб.
Описание НПО Интеллектуальные технические системы находится в поисках специалиста на вакантную должность Офис-менеджера/Делопроизводителя в г.Санкт-Петербург. Обязанности: Прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; Заполнение типовых ...
10.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей (Word ... и исходящей корреспонденции, совместно с делопроизводителем), - взаимодействие со СДЭК и почтой ...
09.11.2025
Описание В партнерскую организацию открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном и электронном виде); сбор, получение и архивация договоров с клиентами и поставщиками Компании; регистрация ...
11.11.2025
... перспективы личностного, профессионального и карьерного развития. Приглашаем присоединиться к нашей команде на должность делопроизводителя в Департамент разработки препаративных форм! Обязанности: Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и ...
10.11.2025
до
110 000 руб.
... Условия Развивающаяся строительная компания в связи с открытием новых строительных объектов ищет в свою команду помощника руководителя проекта/менеджера на строительный объект в г. Мытищи, дер. Челобитьево. Оформление по ТК РФ. ЗП без задержек. График 5/2 ...
23.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования. Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарём или делопроизводителем от 3 лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО = Уверенные навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки ...
09.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Присоединяйтесь к нашей команде в роли Офис-менеджера! Вы сердце нашего офиса, и от вас зависит уют и качество жизни наших сотрудников. Если вы готовы стать хозяйкой офиса, обеспечивая качественный документооборот и поддержку руководителей, то мы ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
... кассой (прием и выдача денежных средств); 4. Работа с АВИТО ( размещение объявлений, разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з/п, ведение табелей рабочего времени; 6. Взаимодействие с кадровым и расчетным отделом ...
09.11.2025
от
90 000 руб.
... российском рынке газированном напитке на основе молочной сыворотки и натуральных трав. Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который станет важной частью нашей дружной команды в Москве! Если вы любите порядок, умеете эффективно планировать ...
06.11.2025
Требования Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем Департамента решением конкретным исполнителям для использования в ...
10.11.2025
75 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота компании с соблюдением правил делопроизводства Организация и содержание архива в порядке с возможностью быстро найти нужный документ Работа в Битрикс24 Прием, фильтрация и распределение звонков ...
06.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием телефонных звонков Сканирование документов Ведение реестров по документам Работа с документами в 1С, Контур диадок Разбор документов, распределение по службам, передача на подписание Сверка текста договорных документов в ...
08.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
до
100 000 руб.
Требования Высшее образование Опыт в аналогичной должности от 3 лет Знание делопроизводства и документооборота Знание основ ведения деловой переписки Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Обязанности ...
10.11.2025
от
108 000 руб.
Описание Обязанности: - Оформление допуска на территорию завода. - Найм жилья и ведение финансовой отчетности. - Ведение кадровой документации. Требования: - Желание работать. Условия: - Вахта 45/15, Зп указана за месяц. Межвахта не оплачивается. ЛПДС ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
16.10.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
09.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: - приём и распределение входящих звонков (частота не более 20 в день) - первичная консультация по товару позвонивших клиентов - выставление счетов в 1С -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и переадресация телефонных звонков Организация и ведение делопроизводства и документооборота Работа с входящей и исходящей документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт на ...
10.11.2025
- 1
- 2