Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... коллектив; Ваши компетенции: Высшее образование или среднее профессиональное; Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Знание программы 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ будет вашим преимуществом ...
09.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков Ведение документооборота ( письма, приказы, договора, доверенность)- прием, регистрация, поиск, хранение. Оформление и отправка входящей и исходящей корреспонденции. Формирование почтовых ...
10.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ...
10.08.2025
120 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, письма и т.д.), в том числе электронного; - Ведение деловой переписки (входящая и исходящая переписка), документооборот; - Отслеживание и ведение графика встреч руководства компании; ...
09.08.2025
от
50 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение документооборота организации в полном объёме; Выполнение поручений директора и его заместителей; Оформление и составление документов, приказов; Регистрация и обработка корреспонденции; Контроль своевременного исполнения ...
09.08.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизни офиса Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки по распоряжению руководителя Ведение реестра корреспонденции (входящие исходящие) Работа с почтой, получение и отправка корреспонденции. Работа с ...
08.08.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документ ацией, подготовка коммерческих предложений и договоров Регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции и документ ов, составление и согласование договоров, ...
08.08.2025