Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.11.2025
от
45 000 руб.
Требования Способность к быстрому обучению, доброжелательность Стремление к профессиональному развитию Активная жизненная позиция Контроль документооборота Знание 1С и офисных программ Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности Прием, ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Требования - Грамотная речь; - Хорошие коммуникативные навыки; - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать в команде. Обязанности - Консультирование клиентов по продукции на выставочных стендах; - Расчет стоимости заказов; - Ведение и обработка ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Работа удаленно (проводим обучение)! Не холодные звонки! Работа по скрипту. Работа с обращениями граждан по юридическим (правовым) вопросам. Задача, записать клиента на бесплатную консультацию в офис. Обращения могут быть или в формате текстовой ...
13.11.2025
75 000 - 75 000 руб.
Требования -Опыт работы от 1 года; -опытный пользователь ПК; -знание делопроизводства; -ответственность, внимательность, сосредоточенность. Обязанности -ведение договоров аренды -общение с арендаторами -работа в 1С Аренда Условия - оформление по ТК РФ; - ...
12.11.2025
от
150 000 руб.
Требования Обязанности: Контроль своевременного сбора заказов е-сот и retail Расстановка людей и контроль работы персонала на закрепленном участке работы. Контроль отгрузки собранных заказов курьерской службой. Предоставление отчета о проделанной работе ...
12.11.2025
32 000 - 32 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству, контроль исполнений документов и поручений руководства, принятие ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО ТехноКом-Омск - официальный представитель челябинской компании ТехноКом , разработчика и производителя систем спутникового мониторинга транспорта. Также мы предоставляем полный спектр услуг по продаже, установке и обслуживанию тахографов с ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание С 2012 года мы - официальные представители профессиональных ЛКМ Renner, а также Novalk и Colorchimica. В Тульской области работаем с 2015 года. Наши клиенты - мебельные и столярные производства Тульской и Рязанской областей, строительные компании ...
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Вакансия компании: Elis Если Вы ищете работу в крупной, международной и главное стабильной компании, то обязательно ознакомься с нашей вакансией. Работая в компании Elis (Blesk InCare), Вас ждёт работа в престижной международной компании. Вы ...
12.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Центр технологических инициатив Обязанности: Подготовка, регистрация и оформление организационно-распорядительных документов (приказы, служебные записки, договоры, акты) в системе электронного документооборота университета 1С; Сопровождение ...
11.11.2025
от
45 000 руб.
Обязанности Обязанности: - Работа в программе - оформлять отправления и выдачи заказов; - Прием входящих звонков и консультирование клиентов; - Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины; - Ведение отчетной документации; - Оперативное ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Мы крупное Международное модельное агентство MONEma. Наша команда занимается развитием карьеры моделей и подбором кандидатов на кастинги для съемок брендов и видеореклам. Мы расширяем штат отдела букинга и ищем активного и нацеленного на развитие ...
11.11.2025
35 000 - 70 000 руб.
Требования Мы ищем доброжелательного и коммуникабельного сотрудника, способного выслушать и понять клиента, а еще знать продукт и соблюдать баланс между интересами бизнеса и клиента! Уверенный пользователь ПК: 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel ...
10.11.2025
от
33 000 руб.
Требования грамотная речь уверенный пользователь ПК Обязанности ведение предварительных телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании внесение полученных данных в соответствующие формы базы данных Условия полная или частичная занятость ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Компания "Аркона" является развивающейся компанией, и одним из лидеров в своей отрасли. Наши клиенты крупнейшие предприятия области. В связи с расширением компании, в наш дружный коллектив требуется - Ассистент руководителя. Что вам предстоит ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение договоров,ведение табеля учета рабочего времени,отправка почтовой корреспонденции. кадровый учет. Требования: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, График работы 5/2-6/1 с 08:00 ...
10.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
Описание Условия : работа в офисе занятость - полная режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ЗП на руки, раз в месяц Обязанности : Поиск клиентов и предложение услуг по продаже, аренде или покупке недвижимости; Оформление договоров купли-продажи или аренды; ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции , её учёт и направление в соответствующие отделы организации. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль за графиком прохождения документов и их ...
09.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
Требования Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, доброжелательность, грамотная речь. Приветствуется знание основ продаж, а также опыт в продажах. Обязанности Встреча клиентов, экскурсия по студии, ведение учёта клиентов в CRM-системе, ...
08.11.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
07.11.2025
37 500 - 171 428 руб.
Описание Обязанности: Принимать входящие звонки Требования: Опыт работы в сфере ритуальных услуг Условия Прием звонков по ритуальному сайту , минимальная консультация клиентов и перевод на ритуального агента
05.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентами Обработка входящих заявок Организация логистики Поиск и закупка товаров Требования: Коммуникабельность Стрессоустойчивость Желание зарабатывать Желательно знания стройматериалов Условия: Рабочий день с 9 до 18 ...
05.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025