Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... ищем ответственного и энергичного офис-менеджера, который станет центральным узлом нашего ... службами и подрядчиками. Координация курьеров, водителей и подрядчиков. Сбор и контроль ...
30.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... доставки груза; Контроль сроков годности товара; Решение проблем с недовозами; Работа с сертификатами; Координация работы водителей. Требования: Владение ПК, знание офисных программ и 1С; Знание основ документооборота; Ответственность. Условия: График ...
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... встреч, переговоров, совещаний; Ведение деловой переписки; Распределение по отделам входящей корреспонденции; Взаимодействие с офисными водителями; Организация деловых поездок/командировок (заказ ж/д- и авиа-билетов, бронирование гостиниц); Выполнение ...
30.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Офис-менеджер 25 лет мы задаем стандарты ... логистики (регулирование работы курьерской службы/водителя Поддержка руководителя: Помощь в подготовке ...
01.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... , печать и передача ответственным менеджерам Заполнение данных по сделкам внесение ... систему учёта Запрос документов у водителей работа через WhatsApp, сверка ... задолженностей Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарём или специалистом по ...
20.11.2025
... столовой, координировать работу уборщиков и водителя - Обрабатывать и распределять входящую корреспонденцию ... ERP, документооборот!!! - Опыт работы офис-менеджером, секретарем не менее 1 года ...
30.11.2025
60 000 - 100 000 руб.
... компании. Поддержание порядка в документах в бумажном и электронном виде. Логистика. Работа с ТК и частными водителями по доставке грузов компании Поддержание порядка и канцелярии в офисе компании Ведение табели учета рабочего времени сотрудников ...
01.12.2025
от
55 000 руб.
... . FoodMaster приглашает к сотрудничеству ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Функциональные обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности ... гостиниц; контроль и организация работы водителей. 2. Активное участие в корпоративной ...
17.11.2025