Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: организация и обеспечение бесперебойной работы офиса прием и распределение телефонных звонков регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение документации по отделам ведение документооборота, оформление и согласование ...
12.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение документооборота; ведение кадрового делопроизводства; закупка канцелярии и хоз. товаров; взаимодействие с коммунальными службами, курьерскими компаниями, почтой; организация совещаний, ...
11.08.2025
от
100 000 руб.
Требования -Знание ПК -Умение пользоваться офисной техникой -Грамотная речь. -Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс -Желание зарабатывать... Обязанности -Обработка и подтверждение заказов -Работаем в программе "Amo CRM" -Работа с ...
11.08.2025
45 000 - 74 000 руб.
Описание Уверенное владение офисными продуктами, в т.ч. 1с, 1с-битрикс, умение печатать, копировать, сканировать на МФУ. Коммуникабельность, дисциплинированность, желательно наличие опыта ведения переговоров с посавщиками, заказчиками. Обязанности Прием ...
11.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем ...
10.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Высокий уровень грамотности и ответственности, умение работать с большим объемом информации, активность, оперативность при выполнении своей работы. Обязанности -Прием и распределение звонков; -Ежедневный мониторинг электронной почты, печать ...
08.08.2025
до
60 000 руб.
Требования Высокий уровень грамотности и ответственности, умение работать с большим объемом информации, активность, оперативность при выполнении своей работы. Обязанности -Прием и распределение звонков; -Ежедневный мониторинг электронной почты, печать ...
08.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Высокий уровень грамотности и ответственности, умение работать с большим объемом информации, активность, оперативность при выполнении своей работы. Обязанности -Прием и распределение звонков; -Ежедневный мониторинг электронной почты, печать ...
08.08.2025
39 600 - 45 500 руб.
Описание - Аналогичный опыт работы не менее одного года - желателен - Хорошие коммуникативные навыки - Грамотная устная и письменная речь - Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Интернет) - Знание 1С весии 8.3 - Ответственность, внимательность, ...
08.08.2025
35 000 - 37 000 руб.
Описание Образование: высшее, стаж работы не менее 1 года Обязанности Работа с персоналом: прием, увольнение, воинский учет, делопроизводство
07.08.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание - Опыт работы в данной должности от 1 года; - знание ПК, программ MS Offise (Word, Exel); - Ответственность в высокой степени; - Стрессоустойчивость; - Навыки делового общения, навыки делопроизводства. Обязанности - Обеспечение жизнидеятельности ...
07.08.2025
25 000 - 25 000 руб.
Описание - знание ПК, офисных программ,- грамотная устная и письменная речь,- доброжелательность при общении с клиентами,- дисциплинированность, ответственность, исполнительность,- умение работать с документами. Требования График 5/2Хороший ...
07.08.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: работа с корпоративной почтой и распределение электронных писем; ведение документооборота подготовка необходимых для работы документов организация и координация деловых поездок, командировок, встреч работа с оргтехникой, работа с ...
06.08.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание - наличие образование не ниже среднего профессионального; - знание основ делопроизводства; - опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость - аккуратность и чистоплотность ...
05.08.2025
от
90 000 руб.
Требования - Высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности. - Навык работы в 1С: Документооборот! (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Навык работы в 1С:ERP. - Знание порядка приобретения инвентаря, мебели и канцелярских ...
04.08.2025
от
37 000 руб.
Описание Обязанности: организовывать процедуру закупки товаров или услуг; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; классифицировать первичные отчетные документы. Требования: Опытный пользователь ПК, хорошее владение пакетом ...
04.08.2025
от
27 500 руб.
Описание Описание работодателя: Компания-лидер местного рынка по продаже и монтажу систем пожарной безопасности и видеонаблюдения. Обязанности: -выполнять план личных продаж -вести и расширять клиентскую базу (звонки, рассылки, назначение встреч) - ...
04.08.2025
41 000 - 50 000 руб.
Описание Знание 1с Опыт работы Уверенный пользователь ПК Обязанности Выставление счетов в 1с Поиск товара у поставщиков Обработка входящих заказов Составление коммерческих предложений Внесение первичной документации Ведение клиентской базы компании ...
01.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Введение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Формирование заказов, приходы. Требование: 1С:склад,торговля. Знание ПК: Word, Excel, электронная почта. Обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, ...
01.08.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Умение работать с офисной техникой и программами. Ответственность, организованность и внимательность к деталям. Знание 1С Обязанности ...
01.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - работа в программе 1С - работа с EXCEL, WORD, электронной почтой Требования: - знание ПК на уровне уверенного пользователя - знание офисных программ - грамотная устная и письменная речь - коммуникабельность - умение работать в ...
01.08.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 15 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Согласование ...
31.07.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса (поддержание порядка, контроль за техническим состоянием офиса, чистотой, содержанием растений, исправностью офисной и бытовой техники; взаимодействие с подрядчиками и ...
30.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: организация работы офиса (строительная компания) функции помощника директора: звонки, распределение документов на подпись/контроль и т.п.; заказ канцтоваров/воды; регистрация входящей и исходящей корреспонденции (ведение журналов, ...
30.07.2025
44 484 - 44 484 руб.
Описание Без предъявления требований к опыту и стажу работы Обязанности 1. Ведение документационной деятельности; 2. Ответы на поступающие телефонные звонки и электронные письма; 3. Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом; 4. ...
30.07.2025