Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 50 000 руб.
Описание Прежде всего, это сопровождение продаж товаров в Магниты и другие торговые сети, работа с ЭДО, контроль за работой экспедиторов и документооборотом. Требования: компьютер и интернет дома, умение общаться по телефону, работа в команде, но главное ...
06.08.2025
34 500 - 34 500 руб.
Описание -Высшее образование; -Знание и умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс), а также с программным обеспечением (Word, Excel, 1C, Битрикс24); -Умение работать с большим объемом информации; -Умение работать в режиме ...
06.08.2025
44 880 - 50 000 руб.
Описание коммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютером Обязанности Прием заявок от клиентов; Подбор запчастей; оформление платежных документов, учет денежных средств в операционной кассе; ведение кассовых операций
06.08.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам; прием документации на подпись начальнику; ответ на поступающие телефонные звонки и их переадресация; обеспечение администрации фирмы нужными для ...
06.08.2025
31 400 - 42 000 руб.
Описание Исполнительность, дисциплинированность, добросовестность при выполнении должностных обязанностей. Требования Ответственность Обязанности Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденция, приказов, ...
06.08.2025
22 440 - 22 440 руб.
Описание Уверенный пользователь ПК Знание программ Microsoft Office (Word, Excel) Требования график работы 2/2 Обязанности Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, ...
06.08.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с кассой; обслуживание пациентов; оформление анализов и приемов врачей; ведение отчетности. Требования: наличие среднего или высшего образования; опытный пользователь ПК; презентабельный внешний вид; вежливость; ...
06.08.2025
от
40 000 руб.
Обязанности Уверенный пользователь ПК.Звонить в рабочее время с 9 до 17, 00 Условия Работа в офисе, знание 1С График сменный
06.08.2025
26 000 - 29 000 руб.
Описание Опыт работы от 3 лет, пунктуальность, коммуникативность, ответственность, режим многозадачности Обязанности Прием, учет, регистрация входящих и исходящих документов службы. Работа с клиентами. Знание 1С. Рассылка документов по отделам и ...
06.08.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
06.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства, оформление договоров, архивирование документов, работа с поступившей корреспонденцией, учет кадров, переписка с контрагентами, печать и составление текстовых документов, переписка по электронной почте и ...
06.08.2025
до
60 000 руб.
Обязанности Требования: Высшее образование/среднее профессиональное образование Грамотная устная и письменная речь Знание офисной техники Знание ПК и основных офисных программ на уровне уверенного пользователя Знание стандартов деловой переписки ...
06.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Ищешь работу в удовольствие? Стабильную компанию и крутой коллектив? Хочешь находиться в окружении людей, с которыми будешь расти? Важна корпоративная культура? Это все о нашей компании! Федеральная сеть агентств недвижимости "ВЛАДИС" - входим в ...
06.08.2025
от
43 000 руб.
Описание В офис сети магазинов Супер цены, ул. Калязинская 10А, требуется секретарь. Обязанности: - организация структуры офиса; - организация делопроизводства; - распределение документации по отделам; - организация приёма и рассылки деловой ...
06.08.2025
от
45 000 руб.
Описание Описание работодателя: Требования: Уверенный пользователь ПК, оргтехникой, развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объёме информации, добросовестность и исполнительность, инициатива и ...
06.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Компания СК-Авто была основана в 2005 году в г.Армавир, Краснодарского края. Наша компания имеет прямые контракты с такими производителями, как ОOО Газпромнефть-СМ , ООО Автоком , ООО БИГФильтр , ООО Альфа Хим Групп , ООО Диалайт , ООО Химсинтез ...
06.08.2025
35 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Приём телефонных звонков; Приём документов для открытия счета и передача их в профильную службу; Встреча и сопро вожден ие клиента в банковское хранилище. Требования: Умение пользовать ся ПК и офисной техникой; Грамотная речь; ...
05.08.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание -Грамотная речь, - Хорошее владение офисной техникой и программами - У Вас есть понимание в планирование - Понимание организации операционной деятельности Обязанности Подготовка договоров и различных документов (ЭДО) Прием входящих звонков ...
05.08.2025
60 000 - 65 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, заявок по e-mail в соответствии с правилами организации Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, работа с почтой . Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование ...
05.08.2025
15 000 - 21 000 руб.
Требования Опрятный вид. Грамотная речь. Желание работать в страховании. Обязанности Работа в офисе. Работа с клиентами. Оформление договоров страхования. Условия Работа в офисе страховой компании. Работа в сфере страхования с клиентами. Официальное ...
05.08.2025
40 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Административное и организационное сопровождение работы офиса: встреча гостей, документооборот. Координация взаимодействия с логистическими и складскими подразделениями. Подготовка и учёт первичной документации, ведение отчетности ...
05.08.2025
25 000 - 35 000 руб.
Описание Среднее специальное/ Высшее образование Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности Опыт работы в Word, Excel, PowerPoint Организованность и внимательность Коммуникабельность и навыки межличностного общения Ответственность и исполнительность ...
05.08.2025
от
30 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
05.08.2025
от
70 000 руб.
Требования Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров); Уверенный пользователь компьютера; Хороший уровень планирования и соблюдения расписания; Работа в режиме многозадачности; Опыт работы с Exel ...
05.08.2025
от
57 500 руб.
Описание Требуется сотрудник на должность администратора офиса Ваши обязанности: - Ведение реестров и различных отчётов, - Начисление и выдача заработной платы сотрудникам, - Составление договоров с клиентами и контрагентами, - Подготовка документации для ...
05.08.2025