Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Управление делами мэрии в поиске главного специалиста отдела делопроизводства и архива . Вам предстоит: - вычитка документов; - вести учёт, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию. Что для нас важно: - высшее ...
24.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, ...
24.11.2025
от
25 500 руб.
Описание Обязанности: - принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; - в соответствии с резолюцией руководителя учреждения передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки; - вести картотеку ...
24.11.2025
85 000 - 95 000 руб.
Описание Обязанности: Эффективная организация документоведения в организации. Систематизация документации: от входящей корреспонденции до корпоративных отчётов, регистрация, каталогизация и хранение документов. Контроль сроков: следить за тем, чтобы все ...
24.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка и оформление первичной документации Ведение реестров входящих и исходящих документов Ведение документооборота,в том числе электронного Непосредственное взаимодействие с бухгалтерией Рассмотрение других вопросов связанных с ...
24.11.2025
20 000 - 25 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции (писем, приказов и т. д.). Передача документов на исполнение. Выдача справок по зарегистрированным документам. Сдача в архив исполненных материалов, составление описей. Требования: Знание правил ...
24.11.2025
Описание Аэроклуб Тур MICE-агентство с акцентом на детальное планирование. Организуем корпоративные и событийные мероприятия любого масштаба по всему миру, являемся эксклюзивным представителем глобального оператора BCD Meetings & Events в России. Чем ...
24.11.2025
Описание Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства; Работа в 1С 8.3. Требования: Высшее образование; Знание трудового законодательства; Опыт работы в 1С ЗКГУ; Опыт работы от 3-х лет в образовательном учреждении высшего образования; ...
24.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка документации; Ведение делопроизводства; Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции; Требования: Полное среднее образование; Владение ПК на уровне опытного пользователя; Пунктуальность, ответственность, ...
24.11.2025
Описание Обязанности: регистрация входящих, исходящих документов, приказов, служебных записок в системе ЭДО. Требования: Высшее образование в области документооборота либо филологическое. Опыт работы: не менее 3 лет в сфере делопроизводства, ...
24.11.2025
37 000 - 37 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции в автоматизированной системе "Регистрация документов организации". Отправка исполненной документации по адресатам посредством почтовой, электрической связью или с помощью курьера. Ведение учета ...
24.11.2025
23 500 - 24 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация исходящей корреспонденции в журнале исходящей корреспонденции; работа в компьютерной почтовой программе Партионная почта ; техническая работа по оформлению уголовных, гражданских, административных дел и дел об ...
24.11.2025
от
103 982 руб.
Описание В одном из Департаментов Правительства Москвы открыта вакансия Ведущий специалист. Департамент совершенствует город с помощью реализации программы реновации и комплексного развития территорий, управления городским имуществом, предоставления ...
24.11.2025
до
44 902 руб.
Описание Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 09:00 до 17:30; пт с 09:00 до 16:00); ежеквартальная премия к заработной плате; стимулирующая надбавка за стаж работы в учреждении к окладу; наставничество; место ...
24.11.2025
Описание Профессиональные вызовы: ведение и контроль документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, распределение и хранение документов, обеспечение их сохранности и корректного прохождения по установленным срокам; составление и ...
24.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Чем вы будете заниматься: Стать внешним жестким диском ; Работать с входящей и исходящей корреспонденцией; Прием входящих заявок: вести деловую переписку, отвечать на звонки, фиксировать заявки, формировать пакет документов; Ведение ...
24.11.2025
Описание Вам предстоит заниматься: обработкой входящей и исходящей документации; контролем соблюдения правил ведения делопроизводства и архивной работы; контролем качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, ...
23.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Кадровое агентство Синергия ищет Специалиста по документообороту для построения и оптимизации рабочих процессов в рамках нашего международного направления. Мы ценим порядок, системность и эффективность. Если вы тот, кто наводит и поддерживает ...
23.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей корреспонденции, отправка ответов, ведение документооборота Обработка входящих звонков жителей Прием посетителей Требования: Высшее образование Знание МОСЭДО Коммуникабельность, ответственность, готовность ...
23.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В связи с расширением юридического отдела в наш коллектив нужны специалисты с юридическим образованием. Обязанности: Обработка входящих судебных документов. Составление исковых заявлений, заявлений на выдачу судебного приказа, замена стороны. ...
23.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, сортировка, распределение по отделам). Подготовка и оформление служебных писем, приказов, распоряжений и другой документации. Контроль сроков исполнения документов и ...
23.11.2025
от
70 000 руб.
Описание АО ТС-СКН - стабильная компания с многолетним присутствием на отечественном рынке, специализирующаяся на разработке и производстве промышленных ЭВМ и периферийных устройств (ноутбуки, планшетные и карманные ПК, мониторы, блоки питания и др.). ...
23.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с первичной бухгалтерской документацией (сортировка, составление реестров); обработка документов (сканирование, распечатка); работа в программе 1С: Экспедитор; формирование внутренней отчетности; отправление по адресатам ...
23.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Юридическая компания HelpMe! специализируется на сопровождении процедуры банкротства физических лиц. Сейчас мы ищем специалиста сектора контроля и анализа дел, который готов стать важной частью нашей команды! Что мы предлагаем: Гибкий график: 5/2 ...
23.11.2025
35 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация исходящей/входящей документации; контроль исполнения поручений; работа с архивом. Требования: Наличие оконченного высшего или среднего профессионального образования; Знание основ действующего законодательства, стандартов ...
23.11.2025