Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook); Уверенное владение ...
24.10.2025
от
65 000 руб.
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
от
100 000 руб.
Требования высшее образование и опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет навыки работы СЭД 1 С: Документооборот навыки работы с документами (оформление, ведение отчетностей и номенклатуры дел), навыки самостоятельной подготовки организационно- ...
24.10.2025
до
110 000 руб.
Требования Опыт работы в делопроизводстве от 5 лет. Грамотный русский язык, понимание основ оформления и составления деловых, технических, информационных писем организации (знание ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013 в качестве основы). ...
23.10.2025