Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Главный специалист-эксперт (отдела расследования и экспертизы страховых случаев) / Делопроизводитель
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов, прием и распределение телефонных ...
05.11.2025
28 000 - 49 000 руб.
Требования Обязанности: обеспечение документационной деятельности Отделения; прием и регистрацию поступающей корреспонденции из информационной системы Система электронного документооборота СФР, из системы межведомственного электронного документооборота и ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
Описание В связи с расширением в отдел продаж нам нужен помощник ведущего менеджера. Обязанности: Работа с контр агентами, контроль оплат, Внесение первичных документов в 1С; общение с поставщиками по вопросам оформленных документов и отгрузок; ...
05.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Требования Опыт работы обязателен. Обязанности Ведение кадрового учета организации Подготовка договоров с сотрудниками Подготовка договоров с заказчиками Выполнение отдельных распоряжений руководства связанных с документооборотом организации ...
05.11.2025
Требования Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем Департамента решением конкретным исполнителям для использования в ...
05.11.2025
от
29 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Требования: Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность. Способность работать с большим ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования - образование высшее, среднее специальное по специальности: экономическое, юридическое, социальная работа. - грамотная устная и письменная речь; - личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, способность к обучению ...
05.11.2025
50 000 - 65 500 руб.
Требования - Уверенные знания Excel (знания функционала ВПР приветствуются). - Ответственность, внимательность, стрессоустройчивость. - Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office, электронной почты. - Грамотное владение устным и письменным русским ...
05.11.2025
Описание Обязанности: Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, оформление, редактирование и рассылка документов (писем, приказов и т.п.) Прием и распределение телефонных звонков, ответы на электронные ...
05.11.2025
60 000 - 85 000 руб.
Описание Planka уютный, ламповый финансовый бэкофис для бизнеса с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы помогаем компаниям из сфер креатива, сервиса, производства и некоммерческого сектора выстроить финансовую систему прозрачную, управляемую и ...
04.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Требования Зание офсиных программ, умение быстро печатать документы, искать нужную информацию в интернете Обязанности Работа в офисе - набирать и печатать документы, выполнение поручений руководителя, поиск нужной информации в интернете. Условия В ...
04.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение полного цикла документооборота по клиентам: прием, регистрация, учет, контроль исполнения, систематизация и хранение. Формирование и подготовка пакетов документов для подачи в Арбитражный суд (заявления о банкротстве, ...
04.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание График работы: Полная занятость с графиком 5/2. Рабочий день длится 7,2 часа, с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48. Обязанности: Регистрация документов . Учет входящей/исходящей корреспонденции, обращений, уведомлений, внутренних документов ( ...
04.11.2025
от
78 650 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота компании (прием, отправка, архивирование - приказы, с/з, протоколы, положения, договоры, и т.д.); Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (письма, договоры, доверенности, дополнительные соглашения) ...
03.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка и оформление юридических документов : составление проектов договоров, исковых заявлений, жалоб и претензий, проверка готовых документов на соответствие требованиям закона, оформление бумаг для подачи в суд или другие ...
03.11.2025
от
100 000 руб.
Описание В ювелирную мастерскую требуется специалист по документообороту со знаниями ГИИС ДМДК Обязанности: Ведение учета ДМ по текущим операциям хозяйственной деятельности Осуществление документооборота и отчетности, связанного с драгметаллами (ГИИС ДМДК ...
02.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Приём, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции, ведения реестра входящий и исходящих писем. Подготовка документов к совещаниям, ведение протоколов совещаний и контроль исполнения решений совещания по протоколам. ...
01.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме Прием, регистрация и контроль исполнения входящих документов Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, счетов фактур, договоров с клиентами и поставщиками; Ведение электронного и ...
01.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
31.10.2025
40 000 - 65 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Составление графика ...
31.10.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Документационное обеспечение деятельности организации: организация работы с документами; организация текущего хранения документов; организация обработки дел для последующего хранения. Требования: Знание современных информационных ...
30.10.2025
от
45 000 руб.
Обязанности Ведение документооборота компании; учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; подготовка документов к ...
30.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: работа с оргтехникой прием и распределение телефонных звонков ведение документооборота, электронный документооборот (Тезис). архивирование документов организация командировок (поиск и оформление, заказ билетов, бронирование гостиниц) ...
28.10.2025
22 440 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков; консультирование по вопросам деятельности организации; работа с корреспонденцией; ведение базы данных; ведение прочей документации (в том числе отчетной); Организация и ведение делопроизводства; Прием, ...
27.10.2025