Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Обеспечение непрерывности предоставления пользователям филиала базовых ИТ сервисов и дополнительных видов услуг в рамках своих компетенций; Выполнения работ по техническому сопровождению в целях обеспечения бесперебойного ...
05.11.2025
Описание на время д/о основного сотрудника Обязанности: Обеспечение бесперебойной эксплуатации корпоративной сети Филиала, бесперебойной работы активного сетевого оборудования структурированной кабельной системы, прикладного программного обеспечения ...
29.10.2025
от
107 800 руб.
Описание Основные обязанности: Исполнение регламента управления обращениями пользователей и инцидентами в рамках бизнес-роли Первая (Вторая) линия поддержки (служба Service Desk ); установка, обновление и администрирование приложений и систем, ...
01.11.2025