Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 55 000 руб.
Требования Ростелеком является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Обязанности: Руководство участком сервисной технологической поддержки абонентов; ...
19.05.2024
45 000 - 50 000 руб.
Требования Обязанности: Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи; Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор ...
19.05.2024
55 000 - 55 000 руб.
Описание Ростелеком является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Обязанности: Руководство участком сервисной технологической поддержки абонентов; ...
19.05.2024
от
40 000 руб.
Требования Обязанности: Руководить участком сервисной поддержки абонентов (10 человек в подчинении). Организовывать работы по подключению и сервисному обслуживанию абонентов на территории. Организовывать выполнение аварийно-восстановительные работы на ...
18.05.2024
до
40 000 руб.
Описание Обязанности: Руководить участком сервисной поддержки абонентов (10 человек в подчинении). Организовывать работы по подключению и сервисному обслуживанию абонентов на территории. Организовывать выполнение аварийно-восстановительные работы на ...
18.05.2024
от
47 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, контроль, предупредительные работы на элементах сети и оборудовании в зоне ответственности. Проверка наличия технической возможности с выездом на место, в том числе на площадке клиента. Работы по подключению услуг ...
18.05.2024
от
47 000 руб.
Требования Обязанности: Организация, контроль, предупредительные работы на элементах сети и оборудовании в зоне ответственности. Проверка наличия технической возможности с выездом на место, в том числе на площадке клиента. Работы по подключению услуг ...
18.05.2024
от
41 300 руб.
Описание Обязанности: Техническая поддержка клиентов сегмента B2C, решение технических проблем клиентских ТТ; Диагностика неисправностей на сетевом оборудовании компании; Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ; Проводить ...
19.05.2024