Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
11.09.2025
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
10.09.2025
25 000 - 30 000 руб.
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.09.2025
80 000 - 80 000 руб.
... MS Office; - Опыт административной работы; - Инициативность, хозяйственность. Обязанности - Административная поддержка сотрудников и ... (в том числе Почта России); - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды ...
12.09.2025
от
69 600 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
12.09.2025
от
69 600 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
12.09.2025
от
70 000 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
11.09.2025
от
69 600 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
11.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
12.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
12.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
12.09.2025
... себе профессионализм и душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с ... команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО (MS ...
12.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
12.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
12.09.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья ... продукции; - выполнение поручений руководителя и заместителей.
12.09.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья ... продукции; выполнение поручений руководителя и заместителей.
12.09.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья ... продукции; - выполнение поручений руководителя и заместителей.
12.09.2025
от
60 000 руб.
... и порядка. 2. Исполнительная и административная поддержка: Точечное и оперативное выполнение ... для комфортной работы офиса (канцелярия, хозяйственные товары, вода и пр.). Ведение ...
11.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
10.09.2025
70 000 - 120 000 руб.
... : закупка канцелярии, товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с поставщиками ... компании. Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ждем ...
11.09.2025