Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
... выполненных работ, описи, реестры и т.д.) приветствуется Опыт работы в учебном центре на позиции делопроизводителя, методиста, менеджера, секретаря приветствуется Условия: официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; работа в офисе, график работы 5/2 с ...
12.11.2025
от
75 000 руб.
... : Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом). Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства ...
11.11.2025
30 000 - 45 000 руб.
Описание Условия : Работа в школе делопроизводетелем (секретарем, специалистом отдела кадров). Обязанности : Ведение кадрового делопроизводства, работа в 1С. Требования к соискателю : Опыт работы в образовательной или смежной сфере.
13.11.2025
от
40 000 руб.
... расходов на общехозяйственные нужды офиса выполнение поручений руководителя Требования: Гостеприимство Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется Грамотная письменная и устная речь Знание этикета делового ...
09.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
... поручений, распоряжений руководителя, отслеживание контрольных сроков исполнения отправка документов службами курьерской доставки выполнение обязанностей делопроизводителя на период его отсутствия (отпуск, больничный лист и т.п.) иные обязанности в ...
20.10.2025
... промышленности. Открываем набор на вакансию "Делопроизводитель/Офис-менеджер". Задачи: Ведение делопроизводства ... образование; Опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от ...
12.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... компанию требуется на постоянную работу делопроизводитель. Стабильная Российская компания успешно занимающаяся ... разовых поручений руководства; выполнение функций секретаря во время ее отсутствия; Требования ...
12.11.2025
от
112 000 руб.
... в сфере дорожного строительства и инфраструктурных проектов. Мы ищем ответственного и внимательного специалиста с функционалом секретаря/офис-менеджера, который наведёт порядок в документообороте компании и будет обеспечивать поддержание всех офисных ...
12.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования. Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарём или делопроизводителем от 3 лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО = Уверенные навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook); Уверенное владение ...
05.11.2025
до
40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием посетителей; Ведение документооборота, работа в модуле "Е-услуги", "Сетевой город". Ведение делопроизводства. Формирование личных дел обучающихся. Организация приёма, отчисления и перевода обучающихся. Ведение деловой переписки ...
19.10.2025
от
40 000 руб.
Требования Знание ПК, знание архивного дела. Не конфликтность, ответственность, желание работать. Обязанности Делопроизводство в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с архивом учреждения. Выполнение поручений руководителя. ...
12.11.2025
от
40 000 руб.
Требования - Знание основ делопроизводства и документооборота. - Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office). - Коммуникабельность, организованность и умение работать в команде. Обязанности - Ведение документооборота: регистрация, обработка и ...
01.11.2025
22 440 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков; консультирование по вопросам деятельности организации; работа с корреспонденцией; ведение базы данных; ведение прочей документации (в том числе отчетной); Организация и ведение делопроизводства; Прием, ...
27.10.2025
74 700 - 100 000 руб.
Описание Цель Обеспечение полного и своевременного документооборота компании, сопровождение экспортно-импортных операций и поддержка руководства в административных и логистических процессах. Рабочее место офис компании, оборудованный необходимой ...
21.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, обработка и архивирование документов. - Организация рабочего процесса в офисе, включая распределение задач между сотрудниками. - Подготовка отчетов. - Обеспечение эффективной коммуникации в ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: * Прием и распределение входящих звонков. * Взаимодействие со структурными подразделениями организации. * Ведение документооборота. * Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. * Составление писем. * Прием ...
06.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
40 000 руб.
Требования - Знание основ делопроизводства и документооборота. - Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office). - Коммуникабельность, организованность и умение работать в команде. Обязанности - Ведение документооборота: регистрация, обработка и ...
01.11.2025
43 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Входящая, исходящая корреспонденция, первичный документооборот, прием звонков, отслеживание поручений, работа с электронной почтой, интернетом, копирование, сканирование документов, контроль за исполнением поручений, работа с ...
27.10.2025
от
70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
07.11.2025
от
25 000 руб.
Требования Образование не ниже среднего-специального Отсутствие медицинских противопоказаний Обязанности 1. получает, регистрирует и обеспечивает надлежащее хранение приказов ФСИН России и указаний Министерства юстиции Российской Федерации; 2. в ...
07.11.2025