Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, ...
08.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
12.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение реестров внутренних документов, договоров, правильное ведение документооборота в Битрикс); Организация работы по архивированию, ...
11.11.2025
26 000 - 26 000 руб.
Описание Обязанности: получение, ведение учета и списания материальных ценностей; табельный учет отработанного времени сотрудников; обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке; составление проектов распорядительных и информационно- ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
13.11.2025
35 000 - 42 350 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящей документации; ведение базы документации; взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; ...
12.11.2025
Описание Обязанности : Организация и поддержание эффективного функционирования офиса Управление офисным ресурсом, включая закупку и распределение канцелярских товаров , офисной техники и других необходимых материалов Работа с корреспонденцией (регистрация ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение договоров,ведение табеля учета рабочего времени,отправка почтовой корреспонденции. кадровый учет. Требования: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, График работы 5/2-6/1 с 08:00 ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции , её учёт и направление в соответствующие отделы организации. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль за графиком прохождения документов и их ...
09.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей (Word, Excel ... и исходящей корреспонденции, совместно с делопроизводителем), - взаимодействие со СДЭК и почтой ...
12.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... будущий коллега, если: Имеете опыт заказа билетов и бронирования гостиниц. Имеете опыт работы на должности офис-менеджера секретаря делопроизводителя не менее одного года Умеете работать в программах 1С, Office, Word, Excel. Умеете пользоваться оргтехникой ...
11.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... оперативной связи с другими сотрудниками Санатория по вопросам деятельности учреждения - исполнение поручений руководителя Условия Требуется секретарь/делопроизводитель/помощник руководителя/администратор график работы: с 08:00 до 16:30 с перерывам на обед ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Условия В канцелярию православного прихода требуется администратор/секретарь Задача: ведение деловой переписки на компьютере, отправка писем, архивирование, документооборот. Требование: умение работать с оргтехникой (принтер, компьютер, сканер), знание ...
13.11.2025
... компании мы приглашаем в команду Делопроизводителя , который обеспечит эффективную организацию документооборота ... трудового законодательства РФ. Опыт работы делопроизводителем, секретарем или референтом приветствуется. Опыт работы ...
13.11.2025
от
40 000 руб.
... выполненных работ, описи, реестры и т.д.) приветствуется Опыт работы в учебном центре на позиции делопроизводителя, методиста, менеджера, секретаря приветствуется Условия: официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; работа в офисе, график работы 5/2 с ...
12.11.2025
от
75 000 руб.
... : Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом). Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства ...
12.11.2025
30 000 - 45 000 руб.
Описание Условия : Работа в школе делопроизводетелем (секретарем, специалистом отдела кадров). Обязанности : Ведение кадрового делопроизводства, работа в 1С. Требования к соискателю : Опыт работы в образовательной или смежной сфере.
13.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... компанию требуется на постоянную работу делопроизводитель. Стабильная Российская компания успешно занимающаяся ... разовых поручений руководства; выполнение функций секретаря во время ее отсутствия; Требования ...
12.11.2025
... промышленности. Открываем набор на вакансию "Делопроизводитель/Офис-менеджер". Задачи: Ведение делопроизводства ... образование; Опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от ...
13.11.2025
от
112 000 руб.
... в сфере дорожного строительства и инфраструктурных проектов. Мы ищем ответственного и внимательного специалиста с функционалом секретаря/офис-менеджера, который наведёт порядок в документообороте компании и будет обеспечивать поддержание всех офисных ...
12.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования. Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарём или делопроизводителем от 3 лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО = Уверенные навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки ...
12.11.2025
от
40 000 руб.
Требования Знание ПК, знание архивного дела. Не конфликтность, ответственность, желание работать. Обязанности Делопроизводство в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с архивом учреждения. Выполнение поручений руководителя. ...
12.11.2025
35 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов в процедуре банкротства Представительство в судах Отправка почтовой корреспонденции (онлайн) полное сопровождение процедур банкротства, в том числе собрания и торги. фин анализ, заключения об оспаривании сделок, ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: * Прием и распределение входящих звонков. * Взаимодействие со структурными подразделениями организации. * Ведение документооборота. * Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. * Составление писем. * Прием ...
13.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
12.11.2025