Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
52 000 руб.
Описание Обязанности: Составление документов (договоры, акты, приказы, письма) Взаимодействие с контрагентами (оформление заказов, коммуникация, разрешение проблемных ситуаций, контроль получения документов) Работа с документами в ЭДО, 1С (формирование, ...
05.12.2025
от
75 000 руб.
Описание МЕДИНС - персональный медицинский консьерж-сервис. Уже более 15 лет мы помогаем клиентам ориентироваться в сложной системе здравоохранения: подбираем врачей, выстраиваем маршруты лечения, координируем обследования и сложные кейсы. Мы ищем офис- ...
19.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Внесение информации в 1С; Сканирование документов; Формирование реестров отправки писем, запаковка конвертов почтовых отправлений, взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами; Оформление и ведение архива, проверка ...
18.11.2025
87 000 - 120 000 руб.
Описание В многопрофильную клинику "Медпрайм" срочно требуется помощник/ бизнес - ассистент Руководителей . Обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений от руководителей (первых лиц компании). Помощь в планировании рабочего дня ...
15.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Ищем энергичного и ответственного помощника руководителя с навыками кадрового делопроизводства, который станет надежной опорой в организации рабочего процесса и управлении персоналом. Обязанности Ведение кадрового делопроизводства и документации ...
14.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: прием, обработка, систематизация и хранение входящей и исходящей документации; ознакомление сотрудников с документами; подготовка писем, запросов; работа с оргтехникой; организация отправки и получения документов (почта России ( ...
14.12.2025
от
43 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства Посещение почтового отделения для ...
14.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
Описание Компания Алвори Групп более 15 лет помогает своим клиентам вести свой бизнес, бухгалтерию, налоговый и кадровый учет правильно и законно. Основным направлением нашей деятельности является качественное бухгалтерское сопровождение. Мы ставим своей ...
14.12.2025
60 000 - 95 000 руб.
Описание МОС РСТ центр сертификации с 20-летней историей. Помогаем бизнесу получать разрешительную документацию без рисков и серых схем . В команде 24 человека, свой аккредитованный орган по сертификации, собственные эксперты и более 200 услуг. Наша ...
14.12.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота компании Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции Встреча посетителей Оформление пропусков и коммуникация с администрацией бизнес-центра Поддержка сотрудников по административным ...
14.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов по предприятию, ведение деловой переписки. Отправка и подготовка корреспонденции через Почту России. Организация ...
14.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.). Сборов материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка материалов для предоставления руководителю. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. ...
12.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация договоров; работа в Microsoft,Excel, эл. почта; составление документов на отгрузку и приемку товара в программе 1С (научим как работать в данной базе); внутренний документооборот офиса, почтовая корреспонденция; оснащение ...
10.12.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведения календаря встреч руководителей в CRM-системе Подготовка документов к отправке Ведение журналов входящей/исходящей документации, регистрация документов Заказ ж/д и авиабилетов Бронирование и оплата гостиниц (в том числе за ...
09.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков; подготовка и организация встреч/совещаний; прием посетителей (чай/кофе); обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции (приём, ...
04.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка 1. Помощь руководителям в выполнении текущих офисных задач, включая получение и отправку документов, организацию и архивацию (бумажных и электронных), ответы на телефонные звонки и передачу информации для ...
02.12.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений руководства; организация работы офиса; ведение документации; организация рабочих мероприятий и встреч. Требования: высшее образование (в области строительства будет преимуществом); грамотная устная и письменная ...
21.11.2025
до
45 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за движением первичной бухгалтерской документации; Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с контрагентами; Выполнение поручений ...
21.11.2025
до
75 000 руб.
Описание Начните свой путь в динамичной транспортной компании, где ценят организованность и коммуникабельность! Обязанности Организация документооборота и ведение деловой переписки Прием и распределение телефонных звонков Встреча и координация посетителей ...
20.11.2025
от
70 000 руб.
Описание 1. Договорная работа (ключевой блок): Подготовка, разработка и правовая экспертиза договоров: поставки, купли-продажи, аренды торговых помещений, логистики, подряда, маркетинговых услуг. Согласование условий с контрагентами, ведение переписки. ...
10.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка и регистрация заявок на гарантийное обслуживание неисправных технических средств, поступающих по системе документооборота компании, электронной почте, телефону и факсу; Консультация клиентов; Создание заявок на доставку ...
25.11.2025
Описание Коммуникационное агентство 4D это команда идейных, быстрых и креативных профессионалов, которые создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на event, branding, PR, Design и expo, создаём сильные концепции и доводим их до вау- ...
06.12.2025
от
100 000 руб.
Описание 1. Функциональные обязанности 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, вода, расходные материалы). Контроль выполнения обязательств сервисных ...
14.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
14.12.2025
от
50 000 руб.
... , если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
08.12.2025