Локация

Работа "делопроизводитель-секретарь" в России (1 197 вакансий)

Сортировать:
от 35 000 руб.
  • ГАУЗ Менделеевская ЦРБ
  • Менделеевск
Описание Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым ...
18.11.2025
от 35 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • ООО "Гранит-М"
  • Уварово
Требования Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, грамотность. Знание ПК. Знание "1С" приветствуется. Обязанности Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документами, прием звонков, руководство хозяйственными закупками, ...
18.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
  • ООО Сибэнергомаш-БКЗ
  • Барнаул
Описание Что вам предстоит делать: ведение табеля учета рабочего времени подразделения; подготовка документов, отчетов для руководителя; исполнение текущих поручений руководителя; обеспечение отбора, упорядочения, комплектования и сохранности принимаемых ...
18.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
  • ТПК Велком
  • Новокузнецк
Описание Обязанности: работа с корреспонденцией жизнеобеспечение офиса работа с оргтехникой (факс, сканер, копир) организация приема посетителей прием телефонных звонков Требования: знание ПК знание делопроизводства Условия: 5/2 с 08.30 до 17:00
18.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
Описание Прием и распределение звонков; Встреча посетителей офиса; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (почта России, курьерские службы), документооборот компании; Заказ канцелярских товаров и воды для офиса;
18.11.2025
от 50 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Павлово
Описание Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Оформление в штат с первого рабочего дня; Оборудование и спецодежда предоставляются; Расширенный соцпакет для сотрудников ...
18.11.2025
от 33 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Upside Development
  • Москва
Описание Обязанности: Помощь в оформлении Договоров; Работа с оргтехникой; Работа в AMO CRM; Встреча гостей; Прием и распределение звонков; Чай, кофе; Жизнеобеспечение офиса; Контроль чистоты в офисе. Требования: Общительность, активная жизненная позиция, ...
17.11.2025
от 70 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОКБ Аэрокосмические системы
  • Ульяновск
Описание Немного фактов о нас: АО ПРОМТЕХ-Ульяновск было зарегистрировано в 2013 г. и сегодня занимает одно из лидирующих мест среди заводов по Ульяновской области и является вторым резидентом особой экономической зоны аэропортового типа. Нас более 900 ...
17.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Staff House
  • Москва
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
17.11.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Staff House
  • Москва
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
17.11.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
Описание Обязанности: прием и распределение звонков , входящей /исходящей корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генеральному директору, документооборот , выполнение различных операций с применением компьютерной техники, ...
17.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
Описание Обязанности: прием и распределение звонков , входящей /исходящей корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генеральному директору, документооборот , выполнение различных операций с применением компьютерной техники, ...
17.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Группа Консул
  • Московский
Описание основные функции: - управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя, кофейный сервис для руководства и обслуживание кофемашины) - управление офисом (заказ ...
17.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Группа Консул
  • Ярославль
Описание основные функции: - управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя, кофейный сервис для руководства и обслуживание кофемашины) - управление офисом (заказ ...
17.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
  • ПАКС
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с партнёрами - юридическими лицами: туристические агентства, туроператоры; Приём и обработка телефонных звонков и электронной почты: консультирование по общим вопросам, распределение по соответствующим отделам; Документооборот ...
17.11.2025
от 32 000 руб.
  • МБОУ Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 97 Приволжского района г. Казани
  • Казань
Описание Обязанности: Ведение документации и архива Ответы на телефонные звонки и электронные письма Обеспечение порядка Требования: Опыт работы на аналогичной должности Знание ПК, офисных программ Коммуникабельность, умение работать в команде Условия: 5/ ...
17.11.2025
от 32 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Сова-Нянька
  • Санкт-Петербург
Описание В наш дружный коллектив ищем хорошего человека с добрым сердцем и горящими глазами! Важно! Перед откликом обязательно ознакомьтесь с нашей компанией и сферой деятельности через официальный сайт или социальные сети. Задачи, которые предстоит ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Сова-Нянька
  • Санкт-Петербург
Описание В наш дружный коллектив ищем хорошего человека с добрым сердцем и горящими глазами! Важно! Перед откликом обязательно ознакомьтесь с нашей компанией и сферой деятельности через официальный сайт или социальные сети. Задачи, которые предстоит ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • АКСИОМА, Финансовая Компания
  • Воронеж
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и совещаний. Прием звонков, работа с обращениями (решение, делегирование и пр.). Решение различных ...
17.11.2025
  • АКСИОМА, Финансовая Компания
  • Воронеж
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и совещаний. Прием звонков, работа с обращениями (решение, делегирование и пр.). Решение различных ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Премиум Клиник - 2
  • Химки
Описание Премиум Клиник центр медицины и реабилитации с клинико-диагностическим отделением, дневным стационаром, отделением реабилитации по неврологии, травматологии и кардиологии. Задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
до 75 000 руб.
  • СтройСтандарт
  • Казань
Описание Обязанности: Навыки деловой переписки и делового общения; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Умение работать с первичной документацией; Работа с оргтехникой; Требования: Умение работать в команде. Стрессоустойчивость Конфиденциальность ...
17.11.2025
до 75 000 руб.
  • СберСити
  • Красногорск
Описание Обязанности: Ведение календаря руководителей, организация и координация встреч, переговоров и совещаний; Оформление протоколов, деловых писем и других документов; Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; Подготовка ...
17.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
  • Автоматика
  • Москва
Описание Почему стоит к нам присоединиться? Стабильность: Официальное трудоустройство с первого дня, конкурентная белая зарплата и соблюдение ТК РФ. Комфорт: Современный офис в 10 минутах от метро. Своё оборудованное рабочее место и дружный коллектив. ...
17.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение Школа 120
  • Нижний Новгород
Описание Обязанности: делопроизводство, ведение личных дел сотрудников, обучающихся, карточек учета, работа с электронной почтой, СЭДО, обработка информации, звонков, запросов и др. Требования: умение работать с компьютером, ответственность, грамотность, ...
17.11.2025
от 35 000 руб.