Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
29 130 руб.
Описание Обязанности : Ведение делопроизводства и хранение документов Центрального рынка. Приём, регистрация корреспонденции, электронных писем. Подготовка и оформление документов. Организация приема посетителей. Прием и распределение звонков. Ведение ...
19.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - Выписка и оформления заказов в программе 1С - Контроль возврата документов - Ведение реестра документооборота - Составление не сложных отчетов в Excel - Выполнение разовых поручений руководителя (встретить курьера, отправить ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений руководителя; прием посетителей; передача и прием информации по телефону и электронной почте; приготовление кофе-брейка; умение эффективно распределять рабочее время. Требования: уверенное владение ПК, офисными ...
19.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Группа компаний УК "МСК менеджмент" - многопрофильный холдинг. Уже более 30 лет мы активно развиваемся в сферах: - Управление финансово-промышленными группами; - Инвестирование строительства, реконструкции и реновации зданий и сооружений; - ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием телефонных звонков прием корреспонденции регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение реестров договоров и т.д. сканирование документов Требования: грамотное составление документов ответственность исполнительность ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием телефонных звонков прием корреспонденции регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение реестров договоров и т.д. сканирование документов Требования: грамотное составление документов ответственность исполнительность ...
19.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Большое желание работать в гостиничной индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего ...
19.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Большое желание работать в гостиничной индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего ...
19.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: телефонные переговоры хоз. нужды офиса прямые поручения руководителя Требования: вежливость, внимательность грамотная речь быстрая обучаемость Условия: работа по расписанию нотариуса испытательный срок 3 месяца трудовой договор
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Предложение и подача руководству и гостям компании напитков: чай, кофе, соки, вода. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды в приемной. Контроль за работой бытовой техники и её обслуживание, содержание в ...
19.11.2025
от
100 000 руб.
Требования Обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, ...
19.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Мне нужен "Системный человек", который сможет выполнять простые задачи, такие как: - заказать товары для бытовых нужд - приём и контроль доставок - переписка с карьерами, горничной и т. д... - контроль уборки и поддержание чистоты (маленьких ...
19.11.2025
до
80 000 руб.
Требования - Опыт работы в аналогичной должности; - ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие высшего образования; - Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Word); - Грамотная устная и письменная речь; - Опрятный внешний вид; - Приветствуются такие личные качества как, ...
19.11.2025
47 000 - 47 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя; Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями; Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и ...
19.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Академия Стратег это единственная в России система для предпринимателей по внедрению стратегического управления. Мы представлены в 18 городах России и СНГ. Мы помогаем предпринимателям создать сильную организацию. Мы стремимся создать сильную ...
19.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы приемной и ведение документооборота; телефонные переговоры, деловая переписка,поиск и систематизация информации; выполнение поручений руководителя; заказ билетов и бронирование гостиниц, организация поездок и ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Выполняет распоряжения руководителя предприятия; По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ...
19.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express) знание оргтехники, делопроизводства, внимательность, аккуратность, исполнительность. Обязанности - прием входящих звонков и переадресация (Мини-Атс), работа с ПК; - ...
19.11.2025
до
75 000 руб.
Описание г.Махачкала ООО Голдпродукт один из лидеров оптово-розничной торговли в Дагестане приглашает в свою команду. Мы ищем ответственную, активную и организованную помощницу, готовую расти и развиваться вместе с компанией. Мы предлагаем: -Стабильную ...
19.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Требования - образование не ниже среднего специального, с уровнем подготовки по программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности; - знание правил деловой переписки и делового этикета; - навыки работы с оргтехникой; - знание правил защиты ...
19.11.2025
Требования Уверенное владение ПК, оргтехникой Образование среднее неполное высшее высшее. Ответственность, неконфликтность Аналитический склад ума Приятная внешность Обязанности - Регистрация и контроль корреспонденции, договоров и путевых листов - ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: встреча посетителей офиса организация совещаний и брифингов снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы контроль расходов на офисные нужды прием звонков, регистрация корреспонденции распределение документации по ...
19.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе организация приема деловых партнеров в офисе сервировка чайного (кофейного) стола в офисе формирование и подача заявок на закупку канцелярских товаров и продуктов ...
19.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей. Работа с корреспонденцией. Работа с входящими звонками в базе данных CRM и заполнение отчётов в Excel. Заказ товаров для офиса и контроль их наличия. Контроль за состоянием офиса и растений Выполнение поручений ...
19.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
Требования Если Вы: - энергичны, позитивны, получаете удовольствие от общения с людьми; - как плюс, имеете опыт в административной деятельности; - умеете работать в режиме многозадачности; - владеете ПК на уровне пользователя; Тогда мы рады видеть Вас в ...
19.11.2025