Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
Описание Академия Стратег это единственная в России система для предпринимателей по внедрению стратегического управления. Мы представлены в 18 городах России и СНГ. Мы помогаем предпринимателям создать сильную организацию. Мы стремимся создать сильную ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и стать незаменимой частью команды? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Работа с документацией: оформление, учет, хранение. ...
19.11.2025
43 000 - 49 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства ( приём,регистрация,отправка и хранение документов). Подготовка и оформление документов, писем и отчётов. Сканирование , копирование и печать документов. Контроль за исполнением и поручений и сроков. Контроль ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей ( кофе, чай) Регистрация посетителей Оформление и отправка писем, обработка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение делопроизводства в части исходящих и входящих писем на бумажных носителях + ...
18.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание В приоритете кандидаты с направлениями подготовки: Экономика , юриспруденция , менеджмент , документооборот , а также со смежным образованием и желанием развиваться в офисной и административной сфере. Мы ищем офис-менеджера, который будет ...
18.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
18.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков по скрипту; Совершение исходящих звонков; Работа с CRM системой: внесение всех объектов, контактов, контрактов, запросов, информации по входящим звонкам в CRM, ежедневное внесение изменений. Контроль балансов ...
18.11.2025
от
60 900 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей Бизнес-центра, проверка документов Прием заявок на оформление пропусков Ведение электронного журнала посещений Требования: Исполнительность, ответственность, внимательность Вежливое отношение к клиентам Условия: ...
18.11.2025
35 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, почтой России; Работа с входящими звонками, работа с архивом, работа с Excel файлами, работа с орг техникой Требования: Устная и письменная грамотная ...
18.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча в офисе клиентов поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, пропуска, контроль за чистотой) работа с документацией своевременное выполнение поручений руководителя подготовка отчетов Требования: опыт работы не ...
18.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Организации, работающей в сфере строительства,логистики,продажи и аренды дорожно-строительной и спецтехники требуется помощник руководителя. Обязанности: Поиск, просмотр резюме,организация собеседований потенциальных сотрудников Помощь бухгалтеру ...
18.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление организационно - распорядительных и деловых документов. Организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подразделениями организации контроль выполнения распоряжений. Работа с внешними организациями ...
18.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
Описание В Красноярскую мебельную компанию требуется помощник руководителя! Обязанности: Выполнение поручений генерального директора, документооборот, составление приказов и распоряжений руководителя, контроль календаря встреч, оформление билетов, ...
18.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения сотрудников, оформление отпусков, включая составления графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Ведение и хранение трудовых книжек и личных ...
18.11.2025
25 806 - 26 000 руб.
Описание Обязанности: приём и распределение телефонных звонков по компании; организация работ с документами; документационное обеспечение работы с персоналом; приём и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка ...
18.11.2025
52 000 - 64 000 руб.
Описание Обязанности: получение и просмотр поступивших документов, их регистрация; передача документов в структурные подразделения на исполнение в соответствии с резолюцией директора; контроль за сроками исполнения документов; контроль за оформлением ...
18.11.2025
Описание Что вам предстоит делать: ведение табеля учета рабочего времени подразделения; подготовка документов, отчетов для руководителя; исполнение текущих поручений руководителя; обеспечение отбора, упорядочения, комплектования и сохранности принимаемых ...
18.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Помощь в оформлении Договоров; Работа с оргтехникой; Работа в AMO CRM; Встреча гостей; Прием и распределение звонков; Чай, кофе; Жизнеобеспечение офиса; Контроль чистоты в офисе. Требования: Общительность, активная жизненная позиция, ...
17.11.2025
от
65 000 руб.
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
17.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков , входящей /исходящей корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генеральному директору, документооборот , выполнение различных операций с применением компьютерной техники, ...
17.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание основные функции: - управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя, кофейный сервис для руководства и обслуживание кофемашины) - управление офисом (заказ ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание В наш дружный коллектив ищем хорошего человека с добрым сердцем и горящими глазами! Важно! Перед откликом обязательно ознакомьтесь с нашей компанией и сферой деятельности через официальный сайт или социальные сети. Задачи, которые предстоит ...
17.11.2025
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и совещаний. Прием звонков, работа с обращениями (решение, делегирование и пр.). Решение различных ...
17.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Место работы Нотариальная контора, расположенная по адресу Мневники 23, близко от метро Народное Ополчение. График работы Работа на полный день (5/2), с 10 до 20. График работы сотрудников сменный: 10-19 и 11-20. Периодическая работа в субботу (с ...
17.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Копирование,сканирование документации Работа с оргтехникой Нумерация, распечатка и брошюровка документов Организация конференций Организация банкетных мероприятий Прием, учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль ...
17.11.2025