Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
20 000 - 25 000 руб.
Описание Обязанности: документооборот организации входящая, исходящая переписка регистрация телефонных звонков сервировка стола Требования: грамотная речь желателен опыт работы стрессоустойчивость Условия: ненормированный рабочий день готовность работать ...
31.10.2025
от
55 000 руб.
Требования Пунктуальна, хорошо поставлена речь, организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; нахождение подхода к клиенту, высокая работоспособность, умение работать в команде, легко обучаемая, настойчивая, ответственная, ...
31.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
Требования Спокойный характер, Переключаемость и Многозадачность, высокий ТЕМП работы. Обязанности Подготовка документов (предложение, счет, договор и др).Ведение переписки (почта, WhatsApp, Telegram).Ведение базы клиентов и графика задач.Выполнение ...
30.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - Административная поддержка руководителя (документация на подпись, назначение встреч, совещаний, выполнение личных распоряжений руководителя); - Travel-поддержка сотрудников: организация командировок, заказ билетов, такси, ...
29.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - Административная поддержка руководителя (документация на подпись, назначение встреч, совещаний, выполнение личных распоряжений руководителя); - Travel-поддержка сотрудников: организация командировок, заказ билетов, такси, ...
29.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК и офисной техники Обязанности Прием и распределение телефонных звонков (мини - АТС) Обработка входящей корреспонденции Заказ канцелярских ...
27.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы по повышению эффективности информационного обеспечения работников Общества посредством поиска, сбора, систематизации и доведения достоверной, актуальной отечественной, зарубежной научно-технической и патентной ...
26.10.2025
Описание Обязанности: Ведение документооборота руководителя Контроль исполнения поручений Организация работы приемной Ведение календаря руководителя, участие в подготовке командировок Требования: Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Уверенное ...
20.10.2025
Описание Функционал: Принимать и регистрировать корреспонденцию (входящую/ исходящую), направлять ее в структурные подразделения. Контролировать ход и сроки исполнения внешних запросов контролирующих/ надзорных органов, организационно-распорядительных ...
13.11.2025
95 000 - 95 000 руб.
Описание Обязанности: ведение личного календаря руководителя (планирование); выполнение личных поручений руководителя; прием входящих звонков; деловая переписка; организация встреч; travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц); работа с ...
11.11.2025
Описание ООО "Текос Констракшн" - генеральный подрядчик с широким кругом компетенций в области высотного жилищного строительства. Наша цель - строить объекты, меняющие жизнь людей к лучшему. Для этого мы используем современные технологии строительства, ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организация и контроль работы системы документооборота учреждении; 2. Организация и контроль исполнения задач, поручений 3. Работа с входящей/исходящей документацией в системе ЭДО (составление официальных писем, служебных записок, ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Администрирование офиса: - Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими товарами, продуктами, водой и другими расходными материалами. - Контроль за состоянием офисной техники и организация её обслуживания. - Поддержание порядка и ...
10.11.2025
до
110 000 руб.
Требования Опыт работы в делопроизводстве от 5 лет. Грамотный русский язык, понимание основ оформления и составления деловых, технических, информационных писем организации (знание ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013 в качестве основы). ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО "СП ВИС-МОС" - генеральный подрядчик на объектах строительства для заказчиков нефтегазовой отрасли. Компания успешно работает на рынке отрасли более 30 лет. Реализовано более 4000 проектов, более 800 сотрудников уже успешно трудятся в нашей ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО "СП ВИС-МОС" - генеральный подрядчик на объектах строительства для заказчиков нефтегазовой отрасли. Компания успешно работает на рынке отрасли более 30 лет. Реализовано более 4000 проектов, более 800 сотрудников уже успешно трудятся в нашей ...
11.11.2025
от
68 967 руб.
Описание Ваши будущие обязанности: Планирование и организация рабочего графика генерального директора Организация совещаний, переговоров, встреч в запланированные сроки Выполнение служебных поручений руководителя (подготовка документов, поиск необходимой ...
22.10.2025
до
55 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, документов внутренней переписки (служебные и докладные записки, заявления и объяснительные работников) в журналах. 2. Обеспечивает сохранность проходящей служебной ...
10.11.2025
Описание Обязанности: 1. Осуществлять работу по организационно - техническому обеспечению руководителя. 2. Принимать (регистрировать) , отправлять корреспонденцию. 3. Принимать и распределять телефонные звонки, фиксировать и передавать адресатам служебную ...
13.11.2025
100 000 - 125 000 руб.
Описание Условия: 1. Адрес работы в шаговой доступности от метро Сухаревская, Цветной бульвар, Трубная; 2. График 5/2, (гибкое начало рабочего дня с 8, 9, 10 часов и до 17, 18,19 часов); 3. Своевременная оплата труда на время испытательного срока 100 ...
12.11.2025
100 000 - 125 000 руб.
Описание Условия: 1. Адрес работы в шаговой доступности от метро Сухаревская, Цветной бульвар, Трубная; 2. График 5/2, (гибкое начало рабочего дня с 8, 9, 10 часов и до 17, 18,19 часов); 3. Своевременная оплата труда на время испытательного срока 100 ...
11.11.2025
... : Опыт работы по специальности не менее 3-х лет в должности специалиста по документообороту, делопроизводителя, секретаря-референта (с функциями делопроизводства) Глубокое понимание основ делопроизводства и документооборота Продвинутое владение систем: 1С ...
01.11.2025
Описание Организация приглашает сотрудника на должность: офис-менеджер, помощник руководителя. ассистент руководителя, секретарь, делопроизводитель, администратор офиса. Просьба в отклике на вакансию указывать зарплатные ожидания, резюме без указания ...
20.10.2025
... ; общение с арендодателем; работа в Bitrix24. Требования: опыт работы от 1 года (офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель); опыт работы в строительной компании будет Вашим преимуществом; уверенный пользователь MS Office, Bitrix24; грамотная устная ...
10.11.2025
... ; общение с арендодателем; работа в Bitrix24. Требования: опыт работы от 1 года (офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель); опыт работы в строительной компании будет Вашим преимуществом; уверенный пользователь MS Office, Bitrix24; грамотная устная ...
10.11.2025