Локация

Работа "делопроизводитель-секретарь" в России (245 вакансий)

Сортировать:
от 65 000 руб.
  • Staff House
  • Москва
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
10.11.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Staff House
  • Москва
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
10.11.2025
от 65 000 руб.
  • Атрус
  • Ростов
Описание Требования:Обязанности: организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе сервировка чайного (кофейного) стола в офисе доведение до сведения сотрудников организации распоряжений руководителя печать служебных документов ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • Единая информационная система России
  • Москва
Требования Желателен опыт работы от года Опытный пользователь ПК Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация входящей/ ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
90 000 - 95 000 руб.
  • Научно-технический коммерческий центр АНСАТ
  • Москва
Описание Обязанности: Делопроизводство, документооборот Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений ведение реестра и отслеживание своевременной оплаты ...
10.11.2025
90 000 - 95 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Страховая Медицинская компания Астрамед-МС
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Сортировка документации Разбор электронных сообщений Подготовка документов для отправки почтой Прием и обработка телефонных звонков Требования: Знание компьютера Коммуникабельность, ...
10.11.2025
от 50 000 руб.
от 48 000 руб.
  • ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника 6 Промышленного района
  • Самара
Описание Обязанности: Организация рабочего процесса главного врача: подготовка документов на рассмотрение, подготовка встреч, совещаний, приема по личным вопросам Выполнение работы по документообороту (в т.ч. электронному документообороту): осуществление ...
10.11.2025
от 48 000 руб.
до 55 000 руб.
  • Нотариус Мукаева Лиана Расилевна
  • Уфа
Описание Требования: знания ПК, быстрый и грамотный набор текста внимательность, исполнительность, ответственность, грамотность умение работать с документами умение работать в режиме многозадачности желателен опыт работы в нотариальной конторе Условия: ...
10.11.2025
до 55 000 руб.
  • Россети Центр
  • Владимир
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Ведение и оптимизация календаря руководителя. Работа с ЭДО. Координация коммуникаций между подразделениями и сотрудниками компании. Подготовка и организация оперативных заседаний, совещаний, ...
10.11.2025
  • SEVERIN DEVELOPMENT
  • Москва
Описание Обязанности: Приём, отправка и распределение корреспонденции. Приём и распределение телефонных звонков. Приём посетителей (вода, чай, кофе). Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц). Требования: Уверенное владение ПК и ...
10.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
Требования Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
Требования Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
Требования Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Стройэнергохолдинг
  • Уфа
Описание Обязанности: Обработка почтовой корреспонденции; Регистрация входящих звонков и документов, их распределение; Контроль исполнения поручений руководителя; Организация рабочего места руководителя; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; ...
07.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Эдельвейс Групп
  • Казань
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Передача корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее конкретным исполнителям. Работа с телефонными звонками, фиксация и ...
07.11.2025
от 45 000 руб.
28 000 - 28 000 руб.
  • Администрация МО город Горячий Ключ
  • Горячий Ключ
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства заместителя руководителя, работа в системе электронного документооборота подготовка писем и информации по поручению руководителя прием телефонных звонков и корреспонденции организация приема посетителей ...
07.11.2025
28 000 - 28 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Масма-ДВ
  • Чита
Описание Обязанности: Организационная поддержка руководителя . Планирование расписания, подготовка встреч, фильтрация входящих контактов. Документационное обеспечение . Ведение делопроизводства, работа с документами, архивирование. Коммуникационное ...
07.11.2025
от 45 000 руб.
до 40 000 руб.
  • Торговая компания Просторы Сибири
  • Ачинск
Описание **Чем предстоит заниматься: ** Прием, регистрация и направление входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, организация хранения документов; Взаимодействие с курьерскими службами Регистрация и рассылка организационно-распорядительных ...
06.11.2025
до 40 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ГБУ Жилищник района Косино-Ухтомский
  • Москва
Описание Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные ...
06.11.2025
от 75 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ГУДОК
  • Ленино
Описание Обязанности: Прием заявок от непосредственных контрагентов Прием входящих вызовов Контроль сроков выполнения решений и поручения руководителя Регистрация и оформление документов Основная работа в электронной почте, контроль входящей и исходящей ...
06.11.2025
от 30 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • МКА Манаков и партнеры
  • Москва
Описание График работы: с Пн. по Пт. Время работы: С 10 до 18 часов. Принимать звонки, встреча клиентов. Общий контроль работы офиса. Требования: Уверенный пользователь ПК.
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • КАТЮША ПРИНТ
  • Москва
Описание Ищите работу в стабильной компании с дружным коллективом и возможностью профессионального развития? Тогда эта вакансия для Вас! Чем предстоит заниматься: Административная, организационная и информационная поддержка деятельности руководителей; ...
05.11.2025
от 90 000 руб.
30 000 - 45 000 руб.
  • Территориальное отделение занятости Калининское Отдела занятости населения Северо-Восточный
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Регистрация входящей/исходящей документации. Телефонные переговоры. Работа в режиме многозадачности. Требования: Знание ПК. Вежливость. Аккуратность. Грамотная речь. Условия: Режим работы согласно утвержденному графику.
05.11.2025
30 000 - 45 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ФСК ЯНСН-Капитал
  • Красноярск
Описание Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация встреч, совещаний, заседаний, поготовка письменных ...
05.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ФСК ЯНСН-Капитал
  • Красноярск
Описание Обязанности: прием звонков, встреча гостей, прием-отправка корреспонденции, заказ канцелярии, регистрация вх исх информации, знание делопроизводства, системы документооборота, организация встреч, совещаний, заседаний, поготовка письменных ...
05.11.2025
45 000 - 50 000 руб.