Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией работа в системе электронного документооборота работа в программе 1С работа с архивом компании, в том числе электронным архивом работа с документами компании (сканирование, ...
12.11.2025
от
108 000 руб.
Описание Обязанности: - Оформление допуска на территорию завода. - Найм жилья и ведение финансовой отчетности. - Ведение кадровой документации. Требования: - Желание работать. Условия: - Вахта 45/15, Зп указана за месяц. Межвахта не оплачивается. ЛПДС ...
12.11.2025
33 000 - 33 000 руб.
Описание Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов". Чем предстоит заниматься: организовывать документооборот, ...
12.11.2025
от
27 000 руб.
Описание Обязанности: Приём документов от граждан Работа с входящими и исходящими письмами Регистрация документов и гражданских дел Требования: Среднее-профессиональное образование Стрессоустойчивость Быстрая обучаемость Поставленная речь для общения с ...
12.11.2025
от
84 000 руб.
Описание Обязанности: Копировать документы на ксероксе. Вести учет и реестр получаемой и отправляемой почтовой корреспонденции. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Развозка документов (на служебном автомобили организации). ...
12.11.2025
25 000 - 25 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение и учет входящей и исходящей документации. Подготовка и оформление судебных документов. Организация и поддержание порядка в архиве. Взаимодействие с сотрудниками суда и другими организациями по вопросам документооборота. ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота по 4 юридическим лицам; Контроль соблюдения единого порядка работы с документами; Регистрации входящих и исходящих документов; Организация текущего и архивного хранения документов согласно номенклатуре дел; ...
12.11.2025
Требования Внимательность; Исполнительность Обязанности Организация и ведение документооборота (прием, регистрация и передача для рассмотрения руководителей корреспонденции; сканирование и обработка входящей/исходящей документации; распределение ...
12.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
12.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и регистрация корреспонденции Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя Помощь в работе кадрового делопроизводства Умение составлять письма ...
12.11.2025
от
52 000 руб.
Описание Обязанности: осуществление табельного учета рабочего времени работников; ведение учета протоколов совещаний; администрирование выполнения принятых на совещании решений; выполнение распоряжений непосредственного руководителя; проведение ...
12.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: в соответствии с должностной инструкцией Требования: владение определёнными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой функции Условия: в соответствии с трудовым договором
11.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Кадровое агентство Синергия ищет Специалиста по документообороту для построения и оптимизации рабочих процессов в рамках нашего международного направления. Мы ценим порядок, системность и эффективность. Если вы тот, кто наводит и поддерживает ...
11.11.2025
от
85 000 руб.
Описание Условия: Стабильная заработная плата Опытный наставник на период испытательного срока Стандартный нормированный график работы: Пн-Пт, 09:30-18:30 Испытательный срок 3 месяца Офис в шаговой доступности от м. Звенигородская Возможность стать частью ...
11.11.2025
от
74 800 руб.
Описание Компания Тара.ру - современная технологичная производственная Федеральная компания полного цикла, основанная 18 мая 1997 году в г. Санкт-Петербурге! Тара.ру является Лидером российского рынка тары. Тара. ру это высокий уровень качества, ...
11.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений, коммуникация с руководителем, передача распоряжений ответственным лицам. Прием, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка писем, запросов и других документов. Копирование, сканирование документов, ...
11.11.2025
Описание Обязанности: ведение и актуализация реестра договоров регистрация входящих и исходящих договоров и сопроводительной документации проверка договоров на соответствие установленной форме и правильность заполнения работа с корреспонденцией: прием, ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание АО ТС-СКН - стабильная компания с многолетним присутствием на отечественном рынке, специализирующаяся на разработке и производстве промышленных ЭВМ и периферийных устройств (ноутбуки, планшетные и карманные ПК, мониторы, блоки питания и др.). ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - ведение документооборота компании; - учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; - проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; - ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В связи с расширением юридического отдела в наш коллектив нужны специалисты с юридическим образованием. Обязанности: Обработка входящих судебных документов. Составление исковых заявлений, заявлений на выдачу судебного приказа, замена стороны. ...
11.11.2025
Описание Ваши задачи: Ведение проектов, работа с первичной бухгалтерской документацией. Организация и ведение делопроизводства, в том числе электронного документооборота. Оформление и контроль деловой переписки. Подготовка, регистрация, учет и хранение ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание В связи с расширением в отдел продаж нам нужен помощник ведущего менеджера. Обязанности: Работа с контр агентами, контроль оплат, Внесение первичных документов в 1С; общение с поставщиками по вопросам оформленных документов и отгрузок; ...
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Юридическая компания HelpMe! специализируется на сопровождении процедуры банкротства физических лиц. Сейчас мы ищем специалиста сектора контроля и анализа дел, который готов стать важной частью нашей команды! Что мы предлагаем: Гибкий график: 5/2 ...
11.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Наличие профессиональных навыков, обладать высоким уровнем самоорганизации; нести ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач; быть инициативным, уметь принимать самостоятельные решения в пределах своей ...
11.11.2025