Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
29 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Требования: Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность. Способность работать с большим ...
14.11.2025
от
28 000 руб.
Описание Требование к кандидату: -наличие высшего образования; - уверенный пользователь ПК; опыт работы приветствуется; - начисление всех % надбавок системы МВД и медицинского стажа; - знание основ документооборота, делового этикета, грамотность; - ...
14.11.2025
от
40 000 руб.
Требования - Образование не ниже среднего профессионального; - Знание Федерального закона от 27.07.2004 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Знания по применению персонального компьютера и оргтехники; - Знание общих ...
14.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль и обновление реестра данных по объектам недвижимости и Арендаторам; Упаковка корреспонденции для отправки, передача документов в ДО, контроль возврата переданных документов из ДО; Подготовка, передача документов на ...
14.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль и обновление реестра данных по объектам недвижимости и Арендаторам; Упаковка корреспонденции для отправки, передача документов в ДО, контроль возврата переданных документов из ДО; Подготовка, передача документов на ...
14.11.2025
Требования Знание exel Работа с компьютером, MS Office; Работа с электронной почтой; Работа с оргтехникой; Сбор и подача документов в Гос.Органы; Составление деловых писем, СЗ, приказов; Дисциплинированность, аккуратность; Обязанности Обработка, ...
13.11.2025
60 000 - 85 000 руб.
Описание Planka уютный, ламповый финансовый бэкофис для бизнеса с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы помогаем компаниям из сфер креатива, сервиса, производства и некоммерческого сектора выстроить финансовую систему прозрачную, управляемую и ...
13.11.2025
60 000 - 85 000 руб.
Описание Planka уютный, ламповый финансовый бэкофис для бизнеса с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы помогаем компаниям из сфер креатива, сервиса, производства и некоммерческого сектора выстроить финансовую систему прозрачную, управляемую и ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - делопроизводство Требования: быстрая обучаемость, умение работать в коллективе трудолюбие Условия: постоянная работа согласно ТК РФ, з/п без задержек, официальное оформление хороший коллектив
13.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Мы М-КОНСАЛТ , многопрофильная группа компаний, которая с 2010 года занимается развитием бизнесов, касающихся повседневной жизни: магазины, рестораны, автосервисные комплексы, IT и управление недвижимостью. За 15 лет мы стали сильной командой, ...
13.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота с заказчиками (формирование отчетов, заявок, контроль выставления счетов и оплаты). Требования: аккуратность, работоспособность, стрессоустойчивость, знание компьютера (спец. программы): MS Office, желательно ...
13.11.2025
37 900 - 37 900 руб.
Описание Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию; Передавать документы на исполнение; Отправлять исполненную документацию по адресатам; Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и ...
13.11.2025
до
66 000 руб.
Описание Обязанности: - Нумерация аудиторского заключения; - Сканирование аудиторского заключения, Отчета аудитора; - Сшивка аудиторского заключения, Отчета аудитора; - Выполнение заданий и поручений руководителя. Требования: - Внимательность, ...
13.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: ведение полного цикла документооборота; прием входящей корреспонденции (почта, электронная почта, курьерская почта); регистрация входящей и исходящей корреспонденции; направление корреспонденции в соответствующие ...
13.11.2025
до
120 000 руб.
Описание Обязанности: Оперативная обработка всех входящих обращений: электронная почта, порталы (Госуслуги, Мэра Москвы и др.), бумажная корреспонденция. Регистрация, учет и распределение входящих документов и запросов в CRM-системе или системе ...
13.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Федеральное государственное бюджетное учреждение "Комфортная среда", подведомственное Учреждение Министерства науки и высшего образования РФ (оказание гостиничных услуг, сдача в аренду гос. недвижимого имущества, осуществление обслуживания ...
13.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Вакансия: Специалист по документообороту Ключевые задачи Ведение всей документации компании: сбор, обработка и учет первичной документации; оформление договоров, актов, отчетов. Внесение бухгалтерских документов в 1С и поддержка реестров ...
13.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Федеральное государственное бюджетное учреждение "Комфортная среда", подведомственное Учреждение Министерства науки и высшего образования РФ (оказание гостиничных услуг, сдача в аренду гос. недвижимого имущества, осуществление обслуживания ...
13.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами учебной части колледжа, таблицами Оформление и заполнение документов по Шаблону (приказы, личные дела, студенческие билеты, договора и пр.) Регистрация, учет договоров, хранение и перенос документов в архив ...
13.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства (ведение реестра нумерации договоров, регистрация договоров, спецификаций, ДС, внутренних документов, распределение документов по ответственным подразделениям, контроль отработки резолюций). Заведение ...
13.11.2025
50 000 - 57 000 руб.
Описание Обязанности: Получение и отправка корреспонденции в почтовом отделении; Контроль получения входящей корреспонденции, поступающей через электронные почтовые сервисы; Регистрация входящей корреспонденции в программе; Сканирование входящей ...
13.11.2025
35 000 - 37 000 руб.
Описание Компания АЛТ это команда профессионалов, которая уже 9 лет успешно работает на рынке транспортных услуг, каждый день поддерживая высокие стандарты качества. Присоединяйтесь к нам в роли специалиста по работе с документами и станьте частью истории ...
13.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства; приём и маршрутизация телефонных звонков; фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; ведение первичного документооборота, прием и ...
13.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Обработка входящей корреспонденции. Оцифровка документов. Первичная регистрация документов в учетных программах. Какие условия мы предлагаем: Интересную работу в крупной российской компании, успешно работающей на рынке ...
13.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль соблюдения рентабельности объектов. Фиксация и учет полученных и выданных ТМЦ. Сканирование и отправка полученных документов в бухгалтерию. Ведение табеля (сбор информации о выработке на объекте каждый день). Ведение учета ...
13.11.2025