Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
до
100 000 руб.
Требования Высшее образование Опыт в аналогичной должности от 3 лет Знание делопроизводства и документооборота Знание основ ведения деловой переписки Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Обязанности ...
10.11.2025
от
63 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация входящих, исходящих документов; рецензирование (проверка оформления) исходящих писем, распорядительных документов, постановка ОРД на контроль; контроль за исполнением документов в СЭДО; ведение, составление и контроль ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; Вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; Отправлять исполненную документацию по ...
06.11.2025
от
115 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение работ по созданию справочника документов, обеспечение удобного и быстрого поиска; Заведение электронной базы контрагентов СЭД, ERP; Регистрация документов в СЭД; Заведение документов в СЭД; Выполнение поручений по ...
01.12.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности Работа с большим потоком документов (журналы, таблицы, личные дела) Отслеживание отставаний от обучения и корректировка входящая и исходящая документация Требования: стрессоустойчивость коммуникабельность грамотная речь Условия: ...
29.11.2025
Описание Обязанности: Проведение экспертизы ценности документов Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Подготовка номенклатуры дел Прием дел от структурных ...
28.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота, в том числе электронный документооборот; взаимодействие со структурами субподрядчиков по подписанию документов; отслеживание сроков подписания документов; Управление календарём генерального директора: ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и документов, а также архивирование документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
26.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота руководителя в программе электронного документооборота СДО (регистрация, введение резолюции, подписание, согласование и т.д.); замещение (голосование от имени Руководителя) в автоматизированных системах Банка ...
24.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений, коммуникация с руководителем, передача распоряжений ответственным лицам. Прием, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка писем, запросов и других документов. Копирование, сканирование документов, ...
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Мы ждем целеустремленных и трудолюбивых людей. В нашей команде ценят увлеченность своим делом, стремление к результату! Обязанности: - сбор и предоставление требуемого пакета документов для оформления пропусков персоналу с целью заезда на объекты ...
17.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Научно-Производственное Объединение ДиОД более 10 лет занимается разработкой, производством и поставками товаров для предприятий радиоэлектронной промышленности. Собственное производство, наработанная клиентская база и растущий рынок наши ключи к ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация, учет, хранение и обработка документов Ведение электронного документооборота и деловой переписки Общение с контрагентами Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации Подготовка аналитических и ...
24.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Документационное сопровождение отдела продаж и отдела маркетинга офиса Застройщика. Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками (уточнение нюансов,деталей, корректировка документов, доведение до подписания и регистрации). Оформление ...
29.11.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: документационное обеспечение деятельности Учреждения, в том числе организация и ведение электронного документооборота с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (СЭД) организационно- ...
17.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота компании: регистрация, обработка и архивирование документов. Систематизация и структурирование входящей и исходящей документации. Подготовка и оформление различных внутренних и внешних документов, в том числе ...
29.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Компания ТехЭнергоМонтаж работает на рынке электромонтажных услуг с 2008 года. В связи с расширением и запуском новых объектов, ищем в команду Администратора проектов. Работая с нами, вы обретете: Комфортное рабочее пространство в современном ...
25.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции). Составление отчетности в программе 1С Документооборот , ERP. Бронирование переговорных, формирование ссылки для ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
до
55 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, документов внутренней переписки (служебные и докладные записки, заявления и объяснительные работников) в журналах. 2. Обеспечивает сохранность проходящей служебной ...
10.11.2025
57 000 - 77 500 руб.
Описание Обязанности: 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ И ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга; - обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники (взаимодействие с IT- ...
26.11.2025
100 000 - 125 000 руб.
Описание Условия: 1. Адрес работы в шаговой доступности от метро Сухаревская, Цветной бульвар, Трубная; 2. График 5/2, (гибкое начало рабочего дня с 8, 9, 10 часов и до 17, 18,19 часов); 3. Своевременная оплата труда на время испытательного срока 100 ...
29.11.2025
100 000 - 125 000 руб.
Описание Условия: 1. Адрес работы в шаговой доступности от метро Сухаревская, Цветной бульвар, Трубная; 2. График 5/2, (гибкое начало рабочего дня с 8, 9, 10 часов и до 17, 18,19 часов); 3. Своевременная оплата труда на время испытательного срока 100 ...
30.11.2025