Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 500 руб.
Описание Агрогруппа "Баксанский Бройлер" приглашает на работу секретаря-делопроизводителя с опытом работы: Обязанности: 1. Прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции. 2. Работа с исходящей корреспонденцией: Подготовка проектов писем, приказов ...
26.10.2025
от
42 500 руб.
Описание Агрогруппа "Баксанский Бройлер" приглашает на работу секретаря-делопроизводителя с опытом работы: Обязанности: 1. Прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции. 2. Работа с исходящей корреспонденцией: Подготовка проектов писем, приказов ...
26.10.2025
от
42 500 руб.
Описание Агрогруппа "Баксанский Бройлер" приглашает на работу секретаря-делопроизводителя с опытом работы: Обязанности: 1. Прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции. 2. Работа с исходящей корреспонденцией: Подготовка проектов писем, приказов ...
23.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... готовых с полной самоотдачей погружаться в реализацию сложных задач. В Административный отдел требуется Секретарь-делопроизводитель Обязанности: Разбор и сортировка электронной почты компании. Переадресация писем и запросов согласно подразделениям. Ответы ...
19.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... специальное или высшее образование (предпочтительно делопроизводство, документооборот, юриспруденция, управление персоналом); 2. Опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером или секретарём от 1 года (желательно); 3. Уверенное владение ПК, знание Word ...
11.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота компании: учет, регистрация и распределение входящей, исходящей документации, приказов, распоряжений, договоров; Контроль исполнения документов; Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ...
19.11.2025
49 368 - 49 368 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов ...
19.11.2025
32 000 - 37 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивает рабочее место директора всем необходимым для работы, ежедневно просматривает наличие письменных и других канцелярских принадлежностей, следит за поступлением, надлежащим поддержанием и хранением служебных документов, ...
17.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: * подготовка и печать документов * архивное делопроизводство Требования: * исполнительность * внимательность * пунктуальность * сообразительность * готовность к обучению * грамотность * коммуникабельность * опыт работы не требуется * ...
17.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота в институте Подготовка и оформление документов, хранение и систематизация Консультирование сотрудников по вопросам документооборота Требования: Образование высшее (желательно в области ...
17.11.2025
до
35 000 руб.
Описание Требования: - Уверенный пользователь ПК; - Знание офисных программ; - Умение работать с оргтехникой; - Знание основ делопроизводства; - Знание основ делового этикета; Желателен опыт волонтёрской деятельности. Условия: - Современный комфортный ...
13.11.2025
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, ...
08.11.2025
50 000 - 56 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства в приемной двух заместителей главы администрации; ведение рабочих графиков заместителей главы администрации; подготовка к проведению совещаний и встреч с участием заместителей главы администрации; ...
06.11.2025
Описание Ключевые задачи: Печать документов: Договоров, приказов, распоряжений, писем, служебных записок, отчетов и других документов по указанию руководителя; Стенография и скоростное письмо; Оформление документов: Строгое соблюдение стандартов ...
01.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Своевременное обеспечение бесперебойной работы канцелярии руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация. Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка ...
27.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота компании: учет, регистрация и распределение входящей, исходящей документации, приказов, распоряжений, договоров; Контроль исполнения документов; Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ...
19.11.2025
Описание ООО Абсолют Инвест образована в 2016 году. На сегодняшний день компания является мощной структурой, способной решать любые задачи в области строительства и реконструкции. Мы предлагаем своим Заказчикам выгодные расценки, а также обеспечиваем ...
18.11.2025
от
58 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота (исходящая, входящая документация, подготовка распорядительных документов), систематизация и хранение документации; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ...
18.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота (прием, регистрация в ЭДО, учет, хранение и обработка документов); подготовка и проверка правильности оформления документов; ведение электронной базы документов; обеспечение сохранности и конфиденциальности ...
18.11.2025
до
90 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного). Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой. Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору ...
18.11.2025
Требования Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, опыт работы с 1С Опыт работы с документами исполнительность ответственность коммуникабельность грамотная речь желание работать Обязанности Работа с документами ...
18.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: работа с документами (оформление договоров, смет) телефонные звонки, заказ оборудования и т.д. Требования: уверенный пользователь офисных программ, грамотность, внимательность пунктуальность Условия: рабочий день с 9.00 до 15.00 з/п ...
18.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, приём звонков, консультирование Требования: Коммуникабельность Ответственность Внимательность Умение и желание учиться чему то новому Условия: График работы 5/2
18.11.2025
Требования -Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel) - Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотность; - Умение вести делопроизводство; - Умение работать в режиме ...
18.11.2025
27 000 - 40 000 руб.
Описание Министерство финансов Республики Башкортостан приглашает на постоянную работу нового сотрудника. Мы предлагаем уникальную возможность стать частью команды. Обязанности: * ведения документооборота в приемной, ведение графика руководителя, ...
18.11.2025