Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
35 000 руб.
Описание Требования: - Уверенный пользователь ПК; - Знание офисных программ; - Умение работать с оргтехникой; - Знание основ делопроизводства; - Знание основ делового этикета; Желателен опыт волонтёрской деятельности. Условия: - Современный комфортный ...
13.11.2025
50 000 - 56 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства в приемной двух заместителей главы администрации; ведение рабочих графиков заместителей главы администрации; подготовка к проведению совещаний и встреч с участием заместителей главы администрации; ...
06.11.2025
Описание Ключевые задачи: Печать документов: Договоров, приказов, распоряжений, писем, служебных записок, отчетов и других документов по указанию руководителя; Стенография и скоростное письмо; Оформление документов: Строгое соблюдение стандартов ...
01.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Своевременное обеспечение бесперебойной работы канцелярии руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация. Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка ...
27.10.2025
Описание ООО Абсолют Инвест образована в 2016 году. На сегодняшний день компания является мощной структурой, способной решать любые задачи в области строительства и реконструкции. Мы предлагаем своим Заказчикам выгодные расценки, а также обеспечиваем ...
18.11.2025
от
58 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота (исходящая, входящая документация, подготовка распорядительных документов), систематизация и хранение документации; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ...
18.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота (прием, регистрация в ЭДО, учет, хранение и обработка документов); подготовка и проверка правильности оформления документов; ведение электронной базы документов; обеспечение сохранности и конфиденциальности ...
18.11.2025
до
90 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного). Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой. Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору ...
18.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: работа с документами (оформление договоров, смет) телефонные звонки, заказ оборудования и т.д. Требования: уверенный пользователь офисных программ, грамотность, внимательность пунктуальность Условия: рабочий день с 9.00 до 15.00 з/п ...
18.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, приём звонков, консультирование Требования: Коммуникабельность Ответственность Внимательность Умение и желание учиться чему то новому Условия: График работы 5/2
18.11.2025
27 000 - 40 000 руб.
Описание Министерство финансов Республики Башкортостан приглашает на постоянную работу нового сотрудника. Мы предлагаем уникальную возможность стать частью команды. Обязанности: * ведения документооборота в приемной, ведение графика руководителя, ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Администрация Торгового комплекса "Чкаловский"/ Торгового центра "Индустриальный" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. (помощь отделу аренды, бухгалтерии) Выполнение поручений руководителя (Административная и информационная поддержка ...
18.11.2025
до
40 000 руб.
Описание Обязанности: работа в приемной руководителя организации регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, иной документации прием и переадресация звонков работа в системе электронного документооборота выполнение поручений ...
18.11.2025
53 200 - 53 200 руб.
Описание АО Pегиoнальный инфоpмационный центр (AО PИЦ ) входит в coстав xoлдингa Bocтoк . Aкционерное oбщecтво Энepгосбытовая кoмпания Воcток oдин из крупнейших poccийскиx энepгoсбытовых xoлдингов. Mы пocтавляeм элeктроэнергию клиентaм в 10 рeгионаx ...
18.11.2025
50 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: осуществление приёма посетителей, ответы на телефонные звонки; консультирование посетителей по вопросам совершения нотариальных действий; составление проектов нотариальных документов для совершения нотариальных действий от граждан и ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Международной школе Унискул требуется секретарь/помощник руководителя в частную школу на территории ЖК АртСити. Мы работаем на основании Кембриджской лицензии и лицензии Министерства образования и науки Республики Татарстан 10267 от 18.04.2021 г. ...
17.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Участие в планировании рабочего времени директора; Информирование директора о регламенте намеченных мероприятий; Организация личного приема посетителей; Составление и оформление распорядительных, информационно справочных документов и ...
17.11.2025
32 000 - 37 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивает рабочее место директора всем необходимым для работы, ежедневно просматривает наличие письменных и других канцелярских принадлежностей, следит за поступлением, надлежащим поддержанием и хранением служебных документов, ...
17.11.2025
от
35 000 руб.
Описание На фабрику межкомнатных дверей требуется секретарь руководителя.(на время декретного отпуска) Обязанности: отправка/ прием писем и документов; регистрация документов; работа с эл.почтой; прием и распределение входящих звонков; ведение отчетности; ...
17.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Прием документов, заявлений, заявок от населения для рассмотрения и передачи информации исполнителям и на подпись руководителя. Ответы на телефонные звонки. Требования: Среднее образование Пользователь ПК Условия: Оформление по ТК РФ ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота; Контроль и распределение входящей корреспонденции; Контроль исполнения поручений руководства; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с контрагентами по вопросам своевременной передачи необходимой ...
17.11.2025
Описание Обязанности: Осуществление делопроизводства и работа с входящей корреспонденцией руководителя. Согласование и подготовка документов к подписанию по поручению руководства. Организационное обеспечение мероприятий (заседания, встречи, совещания): ...
17.11.2025
Описание Обязанности: Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, оформление, редактирование и рассылка документов (писем, приказов и т.п.) Прием и распределение телефонных звонков, ответы на электронные ...
17.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
Описание СпецТехСтрй ищет профессионалов способных дополнить нашу команду ! Мы - команда профессионалов, которые любят свою работу и хотят развиваться вместе с вами.Если вы также любите свою работу, хотите расти и развиваться, то мы ждем вас в нашеи ...
14.11.2025
Описание Мы ищем проактивного, заботливого человека, с позитивным настроем, поэтому: Если ты не боишься брать на себя ответственность и смело шагаешь навстречу переменам, стремишься развиваться, приобретать новые навыки и знания, то скорей откликайся на ...
13.11.2025