Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: ведение документооборота (прием, регистрация в ЭДО, учет, хранение и обработка документов); подготовка и проверка правильности оформления документов; ведение электронной базы документов; обеспечение сохранности и конфиденциальности ...
18.11.2025
до
90 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного). Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой. Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору ...
18.11.2025
Требования -Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel) - Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотность; - Умение вести делопроизводство; - Умение работать в режиме ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Администрация Торгового комплекса "Чкаловский"/ Торгового центра "Индустриальный" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. (помощь отделу аренды, бухгалтерии) Выполнение поручений руководителя (Административная и информационная поддержка ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Администрация Торгового комплекса "Чкаловский"/ Торгового центра "Индустриальный" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. (помощь отделу аренды, бухгалтерии) Выполнение поручений руководителя (Административная и информационная поддержка ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Международной школе Унискул требуется секретарь/помощник руководителя в частную школу на территории ЖК АртСити. Мы работаем на основании Кембриджской лицензии и лицензии Министерства образования и науки Республики Татарстан 10267 от 18.04.2021 г. ...
17.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Участие в планировании рабочего времени директора; Информирование директора о регламенте намеченных мероприятий; Организация личного приема посетителей; Составление и оформление распорядительных, информационно справочных документов и ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота; Контроль и распределение входящей корреспонденции; Контроль исполнения поручений руководства; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с контрагентами по вопросам своевременной передачи необходимой ...
17.11.2025
Описание Обязанности: Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, оформление, редактирование и рассылка документов (писем, приказов и т.п.) Прием и распределение телефонных звонков, ответы на электронные ...
17.11.2025
Описание Обязанности: Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, оформление, редактирование и рассылка документов (писем, приказов и т.п.) Прием и распределение телефонных звонков, ответы на электронные ...
17.11.2025
Описание Мы ищем проактивного, заботливого человека, с позитивным настроем, поэтому: Если ты не боишься брать на себя ответственность и смело шагаешь навстречу переменам, стремишься развиваться, приобретать новые навыки и знания, то скорей откликайся на ...
13.11.2025
Описание ОЦРВ крупнейший разработчик информационных систем и часть одной из самых стабильных и больших структур в стране ОАО РЖД . Вместе мы работаем над цифровизацией ж/д отрасли. Находимся в поисках специалиста для выполнения административных задач. В ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и выпрямители. За последние годы проведена коренная реконструкция завода с полной модернизацией технологий. Сегодня предприятие поставщик силовой ...
11.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство, документооборот отдела кадров и других подразделений. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с ...
06.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства: оформление, регистрация, учет и хранение документов в соответствии с установленными стандартами; Организация и контроль документооборота в компании, включая входящую и исходящую корреспонденцию; Подготовка и ...
05.11.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизни офиса Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки по распоряжению руководителя Ведение реестра корреспонденции (входящие исходящие) Работа с почтой , получение и отправка корреспонденции. Работа с ...
31.10.2025
45 000 - 65 000 руб.
Описание НАЧАЛО РАБОТЫ С 12 ЯНВАРЯ 2026 ГОДА!!!!! Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, своевременное напоминание о важных событиях, встречах и совещаниях. Организация переговоров, встреч, совещаний, составление, согласование и рассылка ...
29.10.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота руководителя в программе электронного документооборота СДО (регистрация, введение резолюции, подписание, согласование и т.д.); замещение (голосование от имени Руководителя) в автоматизированных системах Банка ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, регистрация, систематизация корреспонденции, передача исполнителям. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и ...
24.10.2025
Описание Обязанности: Прием/отправка корреспонденции Регистрация приказов и локально-нормативных актов в электронном документообороте выполнение поручений директора в рамках должностных обязанностей. Требования: высшее образование желательно; опыт работы ...
19.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание ВАШ ДЕНЬ В КОМПАНИИ - ЭТО: Работа с организационно-распорядительной документацией; Регистрация и рассылка входящих документов, регистрация исходящих документов; Организация внешней и внутренней деловой коммуникации; Обеспечение приема совета ...
19.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Ведение реестра договоров/СЗ/Соглашений, подписание/сканирование документов; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Прием и распределение входящих звонков; Работа с trevel-агентствами по заказу и оформлению ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (в т.ч. электронного), прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам компании. Печатные и копировально- ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
19.11.2025
35 000 - 42 350 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящей документации; ведение базы документации; взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; ...
18.11.2025