Локация

Работа "делопроизводитель канцелярии" в России (47 вакансий)

Сортировать:
70 000 - 110 000 руб.
  • Терсамед
  • Москва
... , актов сдачи-приемки документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Jobers
  • Санкт-Петербург
... компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т.д.) Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, кофе/чай Оформление приказов, доверенностей Выполнение поручений руководителя. Требования: Свободное владение ПК, офисной ...
06.09.2025
50 000 - 80 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Jobers
  • Новосибирск
... с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание уюта и комфортных условий для ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Тех Ассистент"
  • Москва
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
06.09.2025
от 50 000 руб.
  • СМ Интернешнл
  • Москва
... числе на машины); Помощь в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов; Жизнеобеспечение офиса (закупка чая/кофе, канцелярии, хоз. Товары, бумага и т.д.); Контроль над уборкой офиса; Ежедневная проверка электронной почты компании, переадресация ...
04.09.2025
от 65 000 руб.
  • СК ВЫСОТСПЕЦСТРОЙ
  • Нижний Новгород
... с первичной документ ацией; Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечивать чистоту и порядок в офисе, заказ воды, канцелярии, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимыми для работы офиса, заявки на ремонт оргтехники; Встреча ...
04.09.2025
от 65 000 руб.
  • ООО "Директ Кредит Центр"
  • Москва
... , управление клинингом (самостоятельно уборку осуществлять не нужно); Встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами; Заказ канцелярии, воды и т.п.; Выполнение поручений руководства; Распределение корреспонденции. Условия Оформление в штат; График ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
  • Хорошев Алексей Васильевич
  • Псков
... подразделений Составление планов графиков Участие в совещаниях, подготовка протокола совещания, контроль за исполнением протокола Закупка канцелярии химии формы для сотрудников и т.д .расходных материалов запасных частей Обучение сотрудников контроль за ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
25 000 - 45 000 руб.
  • ООО Пропаганда
  • Барнаул
... телефонных звонков; заполнение табеля учета рабочего времени; составление заявлений, писем; ведение реестра договоров; заказ канцелярии, воды; подготовка корреспонденции курьеру; контроль работы компьютеров и оргтехники; учет вх./исх. корреспонденции ...
04.09.2025
25 000 - 45 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Home-Heat
  • Москва
... шоу-руме и офисе всё было идеально и эстетично. Забота о команде: Организовывать закупки всего необходимого (от канцелярии до вкусняшек), чтобы работа кипела, а коллеги чувствовали вашу поддержку. Работа с документами: Ведение первичной документации, прием ...
04.09.2025
от 75 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов Наши ожидания от кандидата ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ExpAs
  • Новосибирск
... с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание уюта и комфортных условий для ...
03.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ИП Захарян А.К.
  • Мытищи
... электронным документооборотом (ЭДО). Получение и отправка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов. Заказ воды и канцелярии для офиса. Выполнение служебных поручений руководителя. Условия Полная занятость с графиком работы 5/2. Рабочий ...
02.09.2025
от 60 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Fandeco
  • Москва
... курьерскими и почтовыми службами Постановка задач техническому персоналу Информирование сотрудников Оформление и выдача пропусков Заказ канцелярии и мебели для офиса Заказ билетов, трасферов, бронирование отелей Бронирование переговорных комнат Условия: Мы ...
02.09.2025
80 000 - 80 000 руб.
55 000 - 70 000 руб.
  • Консул Медиа
  • Москва
... Руководство курьерами, составление маршрутов Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц Заказ, учет канцелярии и прочих расходных материалов Ответы на вопросы /консультирование клиентов Выполнение внутренних процедур, требований компании, связанных ...
02.09.2025
55 000 - 70 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Металлинвест
  • Ханты-Мансийск
... заниматься: прием/распределение звонков; прием/распределение корреспонденции; ведение документооборота; работа с оргтехникой; заказ канцелярии, воды и всех необходимых офисных принадлежностей; прием гостей: чай, кофе; выполнение поручений руководителя ...
02.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
  • Новый север ЛПК
  • Пермь
... службами) организация обеспечения офиса: закупка канцелярии/бытовой химии/оргтехники закупка и ... руководства. Требования: Опыт работы секретарем, делопроизводителем или офис менеджером не менее ...
02.09.2025
от 75 000 руб.
  • ООО "Глобал Климат"
  • Люберцы
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
04.09.2025
от 75 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Интерпластик 2001
  • Старая Купавна
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов и тд); Прием/отправление внутренней и внешней корреспонденции, ведение регистрации входящих/исходящих документов, оформление пропусков для сотрудников; Ведение реестров ...
06.09.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Интерпластик 2001
  • Старая Купавна
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов и тд); Прием/отправление внутренней и внешней корреспонденции, ведение регистрации входящих/исходящих документов, оформление пропусков для сотрудников; Ведение реестров ...
06.09.2025
от 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ЭКОВИС"
  • Москва
Требования Быть легкообучаемой, активной и целеустремленной. Обязанности Стандартные офисные задачи. Заказать воду, канцелярию, отвечать на звонки. Помогать менеджерам - прозвонить клиентов, помочь обновить клиентскую базу и тп. Коллектив дружный, всему ...
05.09.2025
от 60 000 руб.
62 000 - 66 000 руб.
  • Ангиолайн интервеншионал девайс
  • Новосибирск
Описание Обязанности: Администрирование жизнеобеспечения офиса (канцелярия,хоз.товары); организация и ведение офисного документооборота (подписание договоров, составление служебных записок, подготовка авансовых отчетов, сбор/отправка бухгалтерских ...
05.09.2025
62 000 - 66 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... , прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование маршрутных листов ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО "Интерпластик 2001"
  • Старая Купавна
... , внимательность, аккуратность; - Уверенное пользование программой Excel (построение таблиц и формул). Обязанности - Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов, оформление пропусков и т.д.); - Прием/отправление внутренней и внешней ...
05.09.2025
от 65 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Архитектурное бюро SIO
  • Москва
... для создания оптимальных условий труда. Организация процедур закупки товаров или услуг в офис - еда, напитки, канцелярия и т.п. Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно счетов на оплату телефонии ...
02.09.2025
от 100 000 руб.
  • 1
  • 2