Локация

Работа "делопроизводитель канцелярии" в России (65 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 руб.
  • Артмарк Северо-Запад
  • Ростов-на-Дону
... рaбoта c пeрвичнoй дoкументaцией ведение отчетности выполнение служебных пoручeний рукoводитeля обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, взаимодействие с персоналом, взаимодействие с контрагентами и пр.) Требования: Знание ПК и ...
07.10.2025
от 45 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • Академия Дистанционного Обучения
  • Иркутск
... Обязанности: Ведение документооборота Отправка документов по почте России Общение посредством переписки с ключевыми партнерами Заказ канцелярии Выполнение задач от Руководителя Работа в ворд / эксель / СРМ Требования: Ответственно относиться к поставленным ...
02.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Лабытнанги
... вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь и коммуникабельность ...
23.09.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Москва
... ; прием телефонных звонков; первичное консультирование клиентов; работа с корреспонденцией и курьерской службой; заказ воды и канцелярии; взаимодействие с клининговой компанией; чай/кофе для гостей и руководства; поддержание в офисе порядка и позитивной ...
23.10.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Верхняя Пышма
... вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь и коммуникабельность ...
23.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
  • Зиландия
  • Павловский Посад
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
22.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
  • РемТурбо Сервис
  • Санкт-Петербург
... информации сотрудникам организации Копировально-множительные работы, сканироание документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хоз.товаров Контроль документооборота офиса: проверка электронных почтовых ящиков, обработка запросов ...
14.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Новый север ЛПК
  • Пермь
... службами) организация обеспечения офиса: закупка канцелярии/бытовой химии/оргтехники закупка и ... руководства. Требования: Опыт работы секретарем, делопроизводителем или офис менеджером не менее ...
23.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
80 000 - 90 000 руб.
  • НПП РадиоСигнал
  • Москва
... находится в поиске офис-менеджера/делопроизводителя с разъездным характером работы (передача ... команде. Опыт работы в должности делопроизводителя/офис-менеджера/администратора приветствуется (рассмотрим ...
23.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • С-Проджект
  • Москва
... коммерческих материалов; - Выполнение поручений руководителя и административная поддержка сотрудников компании; - Координация поставок, контроль запасов (канцелярия, чай/кофе) - Работа с CRM. Требования: Хорошее знание пакета MS Office, Outlook, 1C, CRM ...
23.10.2025
от 90 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Центр Защиты Должников
  • Пермь
... ещё комфортнее. Что предстоит делать Создавать уют и комфорт в офисе, обеспечивая его всем необходимым (вода, канцелярия, аренда и пр.). Следить за внутренней отчётностью и помогать подразделениям поддерживать порядок. Подготавливать первичную документацию ...
22.10.2025
от 60 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • FinSpace
  • Ессентуки
... входящие запросы, без поиска и продаж!) Работа с документами (печать, сканирование, копирование) Забота о комфорте в офисе: вода, чай/кофе, канцелярия Мы предлагаем: График 5/2 с 8:00 до 17:00 (выходные сб, вс) Официальное оформление по ТК РФ Дружный ...
21.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
90 000 - 110 000 руб.
  • Фонд Инносоциум
  • Москва
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные комнаты, документация) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и звонками Взаимодействие с головной организацией Делопроизводство Организация командировок, ...
17.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
от 50 700 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... мы приглашаем тебя в нашу команду на должность Офис-менеджер. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярия, вода); Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц; Взаимодействие с оператором сотовой связи, выдача СИМ-карт ...
17.10.2025
от 50 700 руб.
  • Селена Монтаж
  • Санкт-Петербург
... ; общение с арендодателем; работа в Bitrix24. Требования: опыт работы от 1 года (офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель); опыт работы в строительной компании будет Вашим преимуществом; уверенный пользователь MS Office, Bitrix24; грамотная устная и ...
10.10.2025
35 000 - 45 000 руб.
  • СФО Основа
  • Новосибирск
... и распределение входящих звонков; Ведение документооборота компании; Получение и отправка корреспонденции; Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды) Наши ожидания от кандидата: Опыт работы от 1 года (возможно рассмотрение кандидатов без ...
24.10.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ГК Матест
  • Санкт-Петербург
... : Подготовка и отправка писем (бумажная и электронная почта) Сканирование документов Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии и пр. Заказ билетов и гостиниц для командировок Распределение входящих звонков Взаимодействие с курьерскими службами ...
23.10.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • INFINITY PROJECT
  • Москва
... на себя организацию повседневных процессов и документооборот. Обязанности Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярии, воды, расходных материалов. Организация курьерской доставки. Документооборот: сканирование, сортировка, подшивка, отправка ...
23.10.2025
от 70 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Инфинити
  • Москва
... в аренду, а так же ежемесячный сбор денежных поступлений от арендаторов за квартплату и ЖКХ. -Заказ канцелярии в офис -Встреча, прием гостей компании -Поручения руководителя Требования: Образование: Высшее, средне-специальное Компьютерные навыки: Уверенное ...
22.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
80 000 - 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... 1С; комплектация пакета документов для клиентов; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями; Организация выставок; Встреча и ...
19.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • ALEX BAITLER RUS (ООО Алекс Байтлер Рус)
  • Москва
... виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение офиса всем необходимым и поддержание порядка; заказ канцелярии контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай кофе сахар и т.п.); Оформление доверенностей на ...
10.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тугулым
... всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. Условия: Оклад (независимо от результатов ...
09.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ОКО Безопасность
  • Тюмень
... , учет, хранение и архивирование входящей и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной продукции. Получение и отправка корреспонденции почтой России. Взаимодействие с подразделениями организации ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • ТЕХПРОМ
  • Раменское
... командировок сотрудников (поиск билетов, бронирование проживания); обеспечение работоспособности офиса: контроль уборки, заказ канцелярии; решение организационных вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих ...
24.10.2025
от 60 000 руб.
  • ООО "ГросШеф"
  • Дмитров
... ; - Самостоятельность в принятии решений; - Тактичность; - Пунктуальность. Обязанности - Сбор и подготовка заявок на закупку канцелярии - Сбор документов на подпись генеральному директору, передача документов в отделы после подписания; - Составление ...
24.10.2025
от 60 000 руб.