Локация

Работа "делопроизводитель канцелярии" в России (7 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 70 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Пойковский
... за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.) Выполнение ... , специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис ...
26.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Федоровский
... за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.) Выполнение ... , офис менеджер, специалист, начинающий специалист, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис ...
02.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Вагай
... , если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
17.10.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Игра
... вопросам); Ведение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь и коммуникабельность ...
05.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • СОВРЕМЕННИК
  • Тула
... и хозяйственное обеспечение офиса: Контроль качества клининговых услуг и работы по АХО. Своевременное пополнение запасов: канцелярия, расходные материалы, вода, оргтехника. Организация офисного пространства: Подготовка переговорных комнат к совещаниям и ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Омутинское
... , если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
29.10.2025
от 50 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Алсервисюг
  • Краснодар
... Обязанности: 1. Прием и регистрация почты, ее распределение. 2. Закупка товаров для обеспечения работы офиса (канцелярия, вода). 3. Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от заказчика. 4. Оформление различной административной документации ...
24.10.2025
55 000 - 60 000 руб.