Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Условия Обязанности: Ведение делопроизводства подразделения в системе электронного документооборота (СЭД) Прием и обработка входящей документации Подготовка, регистрация и отправка исходящей документации Ведение реестра протокольных поручений и статуса их ...
19.09.2025
20 000 - 25 000 руб.
Описание Обязанности: проводить работу в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации , при организации работы телефона доверия , общероссийского дня приема граждан, а также при ...
19.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Организация работы с документами предприятия. 2. Организация текущего хранения документов предприятия. 3. Организация обработки дел для последующего хранения. 4. Кадровое делопроизводство по оформлению граждан РФ и иностранных ...
18.09.2025
от
130 000 руб.
Требования Задачи: Регистрация и маршрутизация входящей/исходящей корреспонденции Работа в ЭДО (Диадок/СБИС), ведение реестров, архив Организация встреч/командировок, базовая работа со счетами/актами Контроль подписаний и сроков Требования: 1 3 года в ...
17.09.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: заносить данные в CRM заносить данные в 1 С умение работать с документами Требования: пунктуальность внимательность уверенный пользователь ПК Условия: заработная плата выплачивается своевременно график работы с 9:00 до 20:00 график ...
15.09.2025
32 000 - 32 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству, контроль исполнений документов и поручений руководства, принятие ...
13.09.2025
от
50 000 руб.
Требования Опыт работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной техникой, знание программ MS Office, Word, Excel (таблицы). и систем электронного документооборота, навыки работы с почтой и онлайн-сервисами, грамотность, ...
12.09.2025
65 000 - 85 000 руб.
Описание О нас: Консалтинговая группа Апхилл - это комплексный центр оценки всех видов имущества. Консалтинговая группа Апхилл более 14 лет на рынке оценки и входит в список крупнейших российских оценочных компаний по мнению Рейтингового агентства Эксперт ...
10.09.2025
до
90 000 руб.
Требования Внимательность, ответственность и пунктуальность; Умение работать в режиме многозадачности; Обучаемость; Умение расставлять приоритеты; Работа в команде; Грамотный русский язык, навык написания деловых писем, умение вести переговоры по телефону ...
26.08.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: прием, регистрация, сортировка и распределение входящей и исходящей документации, контроль сроков исполнения поручений, ведение электронных баз данных и картотек, систематизация документов подготовка справок и отчетов для руководства ...
19.09.2025
от
65 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь, внимательность, умение самостоятельно планировать рабочий день и распределять выполнение задач по степени важности и срочности Умение работать с офисной техникой Знание MS Office: Word, Excel Обязанности ...
19.09.2025
45 000 - 45 000 руб.
Требования Знание программы Word, Excel, 1 С, аккуратность, исполнительность Обязанности Ведение делопроизводства тира Условия Мы предлагаем: - территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад; - график работы 5/2; - возможность ...
19.09.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Ответы на запросы о подтверждении обучения/ подтверждении выдачи диплома Cоставление и выдача справок об обучении, справок для военкомата Издание дипломов об окончании вуза и приложений к ним Требования: опыт работы с документами от ...
12.09.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; своевременное внесение полученных ...
08.09.2025
33 500 - 33 500 руб.
Описание Функциональные обязанности Принимать поступающую корреспонденцию. Осуществлять отправку и получение заказной корреспонденции. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию начальнику учебного центра. Формировать ...
19.09.2025
от
100 000 руб.
Описание Мы ищем ответственного помощника руководителя, который поможет в организации рабочего процесса компании. Обязанности: Организация встреч и прием гостей, включая приготовление чая и кофе; Ведение первичного документооборота и контроль за его ...
19.09.2025
от
85 000 руб.
Требования - опыт работы о 1 года (предпочтение кандидатам с опытом работы в строительных компаниях - уверенный пользователь Microsoft Office - умение пользоваться офисной оргтехникой - грамотная устная и письменная речь - навыки ведения деловой переписки ...
19.09.2025
80 000 - 100 000 руб.
Обязанности Прием и распределение входящих звонков. Работа и общение с клиентами руководителя, ведение базы данных по клиентам руководителя. Выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки. Помощь руководителю в подготовке и отправке ...
19.09.2025
от
40 000 руб.
Требования Стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность. Умение работать в команде. Обязанности - желателен опыт работы в сфере ЖКХ от 1 года - прием и работа с телефонными звонками - прием обращений жителей, организаций - подготовка ответов на ...
19.09.2025
70 000 - 100 000 руб.
Требования - Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции - будет являться преимуществом; - Развитые компетенции межличностного общения; - Грамотная устная и письменная речь; - Высшее образование; - Ориентация на результат; - Хорошие знания 1С и Битрикс. ...
19.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
Требования Профессиональные знания и навыки: - Знание основ делопроизводства, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по кадровому делопроизводству и правил ведения и хранения документации. - Знание принципов и норм ...
18.09.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, распределение входящих звонков Подготовка документов для руководства Прием, учет и регистрация документов, контроль их исполнения Обеспечение надлежащего хранения документов Прием посетителей Составление писем, запросов и ...
18.09.2025
от
52 000 руб.
Требования - Презентабельный внешний вид; - Грамотная речь; - Доброжелательность, коммуникабельность; - Уверенный пользователь ПК. Обязанности - Встреча и координация посетителей бизнес-центра; - Оформление постоянных пропусков (СКУД) для сотрудников и ...
18.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация приема посетителей; Выполнение поручений Руководителя; Приём входящих звонков; Работа с документами (регистрация, распределение, сканирование, снятие копий и т.д.); Подготовка запросов, ответов на запросы, ...
17.09.2025
до
50 000 руб.
Описание ООО "ЭлКо" ищет ответственного и организованного человека, который станет надежным помощником руководителя. Того, кто понимает важность представительской функции помощника, знает деловой этикет, любит все упорядочивать, ценит аккуратность в ...
17.09.2025