Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
37 500 руб.
Описание Обязанности: Составление протоколов судебных заседаний, ведение аудиозаписи, извещение лиц, участвующих в деле, направление копий судебных актов, ведение нарядов Требования: Высшее юридическое образование Условия: Полный рабочий день О компании: ...
17.09.2025
от
47 500 руб.
Описание Обязанности: Оформление и формирование судебных дел, изготовление протокола судебного заседания, вызов участников процесса, направление копий судебных актов сторонам по делу, работа с программным обеспечением Требования: Высшее юридическое ...
17.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Условия: Официальное трудоустройство График работы: пн-пт Режим работы:9:00-18:00 Место работы: офис, ул. Генерала-лейтенанта Озерова 17 ЗП- от 45 000 рублей на руки Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Приём и отправка звонков и ...
17.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Требуется специалист в пресс-службу Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (Госкомрегистр). Основные задачи: написание новостных материалов, пресс-релизов, ведение сайтаи соцсетей организации, ...
17.09.2025
от
55 000 руб.
Описание Требования: Опыт работы в административном персонале Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя Организация совещаний Подготовка командировок Заказ билетов и гостиниц Условия: Полный соц.пакет организованный ...
17.09.2025
от
30 000 руб.
Описание Умение работать в режиме многозадачности. - Ответственность, доброжелательность, внимательность, организованность, опрятность. -Пользователь ПК, знание программ Word ,Excel. -Умение пользоваться оргтехникой и современными средствами связи,быстро ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязaннocти: oбpаботка вxoдящей и иcxoдящeй коppecпoндeнции, вeдeние электpонной базы документов, взаимoдейcтвие с coтpудникaми по вoпроcам дoкумeнтоoбoрoтa и выполнения укaзaний руководcтва, ведение учёта рабочего времени сотрудников, подготовка ...
17.09.2025
Описание Функционал: - Оперативное выполнение поручений руководителя; - Прием звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы; - Организация встреч, совещании , переговоров; - Участие в организации корпоративных мероприятии ; - Встреча гостей ...
16.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Основные задачи: - встреча и координация посетителей бизнес-центра - оформление постоянных пропусков (СКУД) для сотрудников и арендаторов бизнес-центра - работа со входящей и исходящей корреспонденцией Требования: -грамотная речь - ...
16.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: приемка/отгрузка товара -- ведение первичной документации -- ведение склада и складского учета -- помощь руководящему составу в ведении документации Требования: ответственность -- пунктуальность -- исполнительность -- обучаемость -- ...
16.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Ведeниe деловой переписки, документоoбoрот (cканиpованиe, хранeние, учет); подача заявок на участие в гос. закупках. Требования: Знaние ПК; Коммуникабельнocть и cтреccоустойчивость; Организованность и внимание к деталям. ...
16.09.2025
от
33 000 руб.
Описание Обязанности: Административная работа, подробности, при личной встрече или по телефону Требования: Высшее юридическое образование Условия: Оформление по ТК РФ О компании: Мировой суд, Адмиралтейская 42
16.09.2025
от
65 000 руб.
Описание В нотариальную контору (станция метро Пыхтино, ЖК Солнцево-Парк) требуется сотрудник. Наличие опыта работы в нотариальной конторе не обязательно. Обязанности: первичный прием заявителей, подготовка проектов документов, консультирование по ...
16.09.2025
от
45 000 руб.
Описание ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также ...
16.09.2025
от
47 500 руб.
Описание В бухгалтерскую компанию требуется офис менеджер. Знание бух учета не нужно. Обязанности: работа с корреспонденций как электронной так и бумажной, ЭДО Общение с действующими клиентами компании (телефония и чаты), постановка задач сотрудниками по ...
16.09.2025
от
52 500 руб.
Описание Агентство недвижимости РиелтЭстет расширяет команду и ищет целеустремленного, организованного и энергичного помощника руководителя. Если вы любите порядок во всем, умеете грамотно планировать время и готовы стать правой рукой лидера вам к нам! ...
15.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Организаторские способности. Умение планировать рабочие процессы, распределять задачи, организовывать встречи, деловые поездки и внутренние мероприятия. Знание документооборота и делопроизводства. Важно разбираться в правилах ...
15.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, офисной техникой Требования: Приятный внешний вид, коммуникабельность. Условия: Свободный график работы, оплата достойная, есть возможность совместить работу с учёбой. О компании: Частная фирма
15.09.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: -Ведение делопроизводства (заполнение шаблонов договоров, учёт клиентов, сроков исполнения). -Оформление папок с документами, заполнение шаблонных заявлений и ходатайств, направление через систему ГАС "Правосудие", контроль сроков. - ...
15.09.2025
Описание Группа медицинских компаний "МЕДМА" это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей Российской Федерации и в Ближнем Зарубежье. Наша сеть включает в себя 500 медицинских центров в 245 городах России и Ближнего ...
15.09.2025
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Прием/распределение звонков; Обеспечение офиса канцтоварами; Выполнение поручений руководителя; Организация приема посетителей; Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, ...
15.09.2025
от
52 500 руб.
Описание В десяти минутах от Солнечногорска. Работа в уютном офисе с комфортными условиями труда. График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, перерыв на обед один час. Оформление в соответствии с ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный. Заработная плата ...
15.09.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции; ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия; по поручению руководителя ...
15.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - регистрация входящих и исходящих документов - отправка корреспонденции почтой России - сборка заявок и заказ канцелярии - работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать) - прием звонков, доведение информации до ...
15.09.2025
от
55 000 руб.
Описание Кого мы ищем: Ответственного, аккуратного и исполнительного сотрудника для административной поддержки офиса и руководства. Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Ведение документации и делопроизводства; Организация хозяйственных и ...
15.09.2025