Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 70 000 руб.
Требования Требуется офис-менеджер (секретарь) в офис строительной компании. Работа преимущественно с ... . Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... в нашей команде открыта вакансия офис-менеджера со знанием английского языка. ... обеспечит бесперебойную и эффективную работу офиса головного подразделения компании. Требуемый ... занятость, полный день, работа в офисе! Обязанности: - Полное административное ...
08.11.2025
от
50 000 руб.
... мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, готового стать частью нашей ... гибкого рабочего времени. Комфортабельный офис . Дружный коллектив и атмосферу ... включать Организацию и координацию работы офиса, управление документооборотом. Взаимодействие с ...
07.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... , средне-специальное; Опыт работы секретарем, офис-менеджером желателен; Желание работать в коллективе ... 6-7 часов. Работа в офисе по графику через день: утро ...
05.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Офис-менеджер в компании по ... стать незаменимым помощником в офисе? Мы приглашаем вас стать ... менеджера по работе с входящими покупателями. Организация и координация работы офиса ... без ночных смен. Комфортный офис и дружный коллектив. Возможности ...
02.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... Вакансия компании: ООО "ЭВЕРЕСТ" Вакансия: Офис-менеджер Уровень дохода: 40 000 - 50 ... хозяйства. Для работы в нашем офисе мы ищем коммуникабельного и ответственного ... . Наше предложение для вас: Комфортный офис: г. Пермь, ул. Хрустальная, 7 ...
04.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... Обязанности: В производственную компанию требуется офис-менеджер с высшим или средним специальным ... года на аналогичных должностях . Условия: - офис расположен по адресу: г. Москва ...
04.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
Требования Требуется офис-менеджер Обязанности: Прием, отправка и распределение ... организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов ...
04.11.2025
63 000 - 68 000 руб.
... . Заказ пропусков. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 10. Связь с арендатором (договоры ... или неполное высшее. Опыт работы офис-менеджером от 3 лет. Опыт работы ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... . Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который станет важной частью нашей ... Ваши основные задачи Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением ...
06.11.2025
от
30 000 руб.
... " объявляет набор сотрудников на должность офис менеджера. Компания на рынке более 12 ... сотрудников; Помощь менеджерам в сопровождении клиентов; Отправка корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение ...
04.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
... ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ для наших сотрудников: - офис в деловом центре LOFT в ... . Домодедово: панорамное остекление, 2х уровненный офис в стиле лофт отдельная зона ... документации, выполнение задач поставленных старшим менеджером. Работа с социальными сетями. По ...
06.11.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов ... . Условия: график работы: 5/2 (офис), с 9,00 до 18 ... , ул Ленина, 94; благоустроенный современный офис; уверенный пользователь Word, Excel; готовность ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... и ищем ответственного и работоспособного менеджера, который будет добросовестно относится к ... шаг, поэтому у нас: Комфортный офис со всем необходимым и удобное ...
06.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: Оформление заказов менеджеров в программе 1С, заведение ... руководителя и пр. Контроль жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, чай/кофе, ... , порядочность. Условия: Работа в офисе Выходные: суббота, воскресенье и праздничные ...
06.11.2025
... "МГК" Типография. Обязанности: - Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции ... будет преимуществом; - Навыки организации работы офиса; - Умение работать в команде; - Отличные ...
08.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... -поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы; Ключевые ... оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных ...
06.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
05.11.2025
15 000 - 21 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с клиентами. Оформление документов. Требования: Опрятный вид. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе.
05.11.2025
от
56 000 руб.
... спецодеждой, канцтоварами, питьевой водой. Требования: Высшее образование; Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью); Уверенный пользователь ПК ...
06.11.2025
70 000 - 120 000 руб.
... нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с ... работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое Работа с документами. Менеджер ...
06.11.2025
от
40 000 руб.
... с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, ... , кофе поддержание порядка в офисе работа с оргтехникой подбор и ... возможность полной занятости) комфортный новый офис на территории логистического центра " ...
06.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
07.11.2025
35 000 - 47 000 руб.
... , исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (связь, оргтехника, канцтовары, расходные материалы ... лишним окажется опыт работы контент-менеджером или копирайтером/редактором Требуемый опыт ...
06.11.2025
от
30 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
03.11.2025