Локация

Работа "делопроизводитель/офис-менеджер" в России (239 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
04.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Артмарк Северо-Запад
  • Ростов-на-Дону
... звонков рaбoта c пeрвичнoй дoкументaцией ведение отчетности выполнение служебных пoручeний рукoводитeля обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, взаимодействие с персоналом, взаимодействие с контрагентами и пр.) Требования ...
03.11.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ERA Logistics
  • Южно-Сахалинск
... , чай/кофе/продукты, вода, офисной мебели, компьютерной периферии и др.офисных ТМЦ. Взаимодействие с персоналом по уборке офиса в отношении контроля и выдачи моющих средств и средств гигиены. Организация внешних мероприятий по взаимодействию с клиентами и ...
03.11.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
45 000 - 80 000 руб.
  • ТК Элемент Логистик
  • Ухта
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • МАЯК
  • Тверь
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Экопром
  • Кемерово
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от 55 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Нова
  • Ижевск
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Борзова Дизайн Групп
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • Техэксперт
  • Уфа
Описание Обязанности: встреча клиентов заключение договоров ведение учета поддержание жизнедеятельности в офисе Требования: коммуникабельность, умение вести документооборот Условия: график работы: с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница оклад 40 000, +за ...
24.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Профессорская клиника
  • Пермь
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АРСЕНАЛ
  • Уфа
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.10.2025
47 000 - 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Уралтехэкспертиза
  • Челябинск
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
05.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Вметре
  • Казань
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
13.10.2025
35 000 - 65 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Марко Поло Бизнес-Консалтинг
  • Москва
... Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и контроль за ... поручений. Ежедневное поддержание порядка в офисе (чистая мебель, полный чайник, ... пропусков для посетителей, встреча гостей. Офис менеджмент (заказ воды, канцелярии, ...
05.11.2025
от 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Политехника
  • Нижний Новгород
... человек, готовый поддерживать эффективную работу офиса. Что предстоит делать? работать с ... место. работу в уютном , современном офисе в Сормовском районе; пятидневную рабочую ... . Возможности роста: Помощник руководителя Hr-менеджер Почему нужно работать с нами ...
04.11.2025
от 50 000 руб.
  • CosmoHome
  • Рязань
... товаров и услуг для офиса и производства (еда, канцтовары ... пространства, уход за офисом и растениями. Обслуживание офиса: поддержание порядка, ... занятость, работа ТОЛЬКО в офисе. График работы: с 8 ... в будущем. Современный красивый офис с зелеными зонами отдыха ...
03.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
  • Москвичев А.Г.
  • Нижний Новгород
... исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности Офиса; Распределение заданий между работниками ... Требования: Уверенный пользователь ПК (офис, почта, умение написать простые ... удаленной занятости. Работа в офисе на территории работодателя в Советском ...
05.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Лидер
  • Москва
... на задачах; Условия: Работа в офисе, м. Раменки, м. Ломоносовский проспект ... карьерного и профессионального роста; Современный офис в шаговой доступности от метро ... РФ; Иногородним предоставляется жилье (возле офиса) за счет работодателя; БЕСПЛАТНОЕ горячее ...
24.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ОКО Безопасность
  • Тюмень
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
05.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • Максимателеком
  • Москва
... ; Контроль качества клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов ... стоматологией после испытательного срока; Комфортный офис в шаговой доступности от м ...
03.11.2025