Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
04.11.2025
от
45 000 руб.
... звонков рaбoта c пeрвичнoй дoкументaцией ведение отчетности выполнение служебных пoручeний рукoводитeля обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, взаимодействие с персоналом, взаимодействие с контрагентами и пр.) Требования ...
03.11.2025
от
70 000 руб.
... , чай/кофе/продукты, вода, офисной мебели, компьютерной периферии и др.офисных ТМЦ. Взаимодействие с персоналом по уборке офиса в отношении контроля и выдачи моющих средств и средств гигиены. Организация внешних мероприятий по взаимодействию с клиентами и ...
03.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
45 000 - 80 000 руб.
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
от
50 000 руб.
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
от
55 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: встреча клиентов заключение договоров ведение учета поддержание жизнедеятельности в офисе Требования: коммуникабельность, умение вести документооборот Условия: график работы: с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница оклад 40 000, +за ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
47 000 - 70 000 руб.
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
05.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
13.10.2025
от
90 000 руб.
... Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и контроль за ... поручений. Ежедневное поддержание порядка в офисе (чистая мебель, полный чайник, ... пропусков для посетителей, встреча гостей. Офис менеджмент (заказ воды, канцелярии, ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... человек, готовый поддерживать эффективную работу офиса. Что предстоит делать? работать с ... место. работу в уютном , современном офисе в Сормовском районе; пятидневную рабочую ... . Возможности роста: Помощник руководителя Hr-менеджер Почему нужно работать с нами ...
04.11.2025
... товаров и услуг для офиса и производства (еда, канцтовары ... пространства, уход за офисом и растениями. Обслуживание офиса: поддержание порядка, ... занятость, работа ТОЛЬКО в офисе. График работы: с 8 ... в будущем. Современный красивый офис с зелеными зонами отдыха ...
03.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
... исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности Офиса; Распределение заданий между работниками ... Требования: Уверенный пользователь ПК (офис, почта, умение написать простые ... удаленной занятости. Работа в офисе на территории работодателя в Советском ...
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... на задачах; Условия: Работа в офисе, м. Раменки, м. Ломоносовский проспект ... карьерного и профессионального роста; Современный офис в шаговой доступности от метро ... РФ; Иногородним предоставляется жилье (возле офиса) за счет работодателя; БЕСПЛАТНОЕ горячее ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
... и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, марок, печатной ... 3 месяца. Дружный коллектив, комфортный офис, собственная парковка, в шаговой доступности ...
05.11.2025
... ; Контроль качества клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов ... стоматологией после испытательного срока; Комфортный офис в шаговой доступности от м ...
03.11.2025