Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
от
35 000 руб.
... по принадлежности; Прием гостей в офисе; Получение/отправление корреспонденции посредством курьерских ... , Почты РФ, учет отправок Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды и пр ...
23.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
от
85 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: - Поддержание порядка и уюта в офисе. - Встреча гостей, выдача пропусков - Жизнеобеспечение офиса: заказ продукции (чай, кофе, фрукты), канцелярии, визиток - Организация документооборота: составление отчётности, подготовка договоров ...
20.10.2025
от
75 000 руб.
... / вежливость/ коммуникабельность / пунктуальность / навыки ведения соц.сетей приветствуются Условия: свой рабочий стол в большом уютном офисе, расположенном в центре города/ хороший коллектив/ компьютер/ рабочий телефон/ интернет/ обеденная зона О компании ...
29.09.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
04.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
04.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
31.10.2025
80 000 - 85 000 руб.
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
31.10.2025
от
80 000 руб.
... , Опыт работы с документами и базовое понимание документооборота. Обязанности: Организация и контроль работы офиса (обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, поддержание порядка). Ведение календаря организации. Встреча гостей и ...
22.10.2025
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Прием/распределение звонков; Обеспечение офиса канцтоварами; Выполнение поручений руководителя; Организация приема посетителей; Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, ...
20.10.2025
40 000 - 55 000 руб.
... исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности Офиса; Распределение заданий между работниками ... Требования: Уверенный пользователь ПК (офис, почта, умение написать простые ... удаленной занятости. Работа в офисе на территории работодателя в Советском ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... организации мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); организация ... комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ... 30, пн-пт; современный новый офис; парковочное место; место работы: ...
24.10.2025
от
55 000 руб.
... -17:00) Оформление по ТК РФ, зарплата всегда стабильно без задержек Маленький дружный коллектив Перспектива карьерного роста Современный офис в районе с отличной транспортной и социальной инфраструктурой. Готовы всему обучить, не устаём отвечать на вопросы ...
25.09.2025
до
50 000 руб.
... -процессов в 1С; Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание наличия канцтоваров, чая-кофе ... работать в режиме "повышенной активности" офиса и способность быстро принимать решения ...
01.11.2025
55 000 - 66 000 руб.
... службами, ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, сканирование документов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль общего порядок в офисе, контроль службы клининга, обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники ...
15.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером -отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... подразделения - организация доведения распорядительных документов до исполнителей - ведение деловой переписки с контрагентами компании - организация жизнедеятельности офиса компании - ведение документации по охране труда Условия - график 5/2, с 8:30 до 17 ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Срочно требуется сотрудник! Работа в офисе. Сочетание работы с клиентами, обязанностями секретаря и помощника руководителя.. Уч т входящего и исходящего оборудования. Контроль контактной информации. Обмен информацией с существующими заказчиками. ...
17.10.2025
от
45 000 руб.
... звонков ,работа с электронной почтой. Требования: Высшее образование,Коммуникабельность,Грамотная речь,желательно наличие личного автомобиля Условия: Работа в офисе,с 9-00 до 18-00 часов,1 час обед.График работы 5/2. О компании: Компания существует с ...
01.10.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации телефонные переговоры (не обзвон клиентов) Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
31.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
от
46 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Входящая и исходящая корреспонденция Отправка корреспонденции Встреча посетителей (чай/кофе) Выполнение поручений руководителя ...
30.10.2025
43 000 - 52 000 руб.
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
23.10.2025