Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
от
75 000 руб.
... поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, обработка входящей информации, регистрация ... 1С УНФ по заявкам от менеджеров предприятия, покупателей, специалистов по торгам ... 8-30 до 17-00 офис в центре города (рядом с ...
21.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Образование высшее Пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость. Условия: График работы 5 2 З/п 80 000 рублей в месяц на руки; Место работы: Головной офис, Москва, ул. 1-й Автозаводской проезд, 4к1 Корпоративная мобильная связь
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
21.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
18.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
19.11.2025
от
45 000 руб.
... просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым человеком, от ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
от
90 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
от
140 000 руб.
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
20.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
20.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
20.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к визированию и подписанию Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями Прием и распределение звонков Ведение документооборота ...
18.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025