Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... ПТО и Инженеру по ТБ и ОТ в подписании тех или иных документов в процессе строительства объекта. Сканирование/печать документов, комплектование. Хоз. обеспечение офиса. Требования: Ответственность, коммуникабельность Условия: Оплата 2 раза в месяц.
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с курьерами и транспортными компаниями Оформление пропусков Требования: Грамотные устная и письменная речь ...
05.11.2025
до
80 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Exell - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Консультирование покупателей по телефону - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Ведение ...
05.11.2025
от
30 000 руб.
... документов, взаимодействие с бухгалтерией, содержание документов в порядке. Поддержание порядка в Центре, заказ товаров для офиса (канцелярские принадлежности, расходные материалы и т.д). Помощь в организации и проведении мероприятий для клиентов ...
04.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
04.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
04.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
04.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
45 000 - 80 000 руб.
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... распределение на хранение; - работа с облачным хранилищем; -высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента. - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения и территории, заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, и пр.,); - встреча ...
30.10.2025
от
55 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
... ; Переключение входящих звонков по структурным подразделениям; Выполнение поручений руководителя; Выполнение отчетности в конце месяца; Заказ канцелярии для офиса. Условия: График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Оформление по ТК РФ; Своевременная заработная ...
22.10.2025
от
45 000 руб.
... , поиск контактов заказчика Отслеживание поступления договоров на электронные торговые площадки для заключения; Работа в офисе, решение административных вопросов, Прием и распределение звонков Работа с документами, договорами, коммерческие предложения ...
21.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025