Локация

Работа "делопроизводитель/офис-менеджер" в России (2 379 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 60 000 руб.
  • НПП ЭЛЕКТРОМАШ
  • Новочеркасск
... ; Организация участия в выставках, семинарах, обучении; Организация командировок: заказ билетов, гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Выполнение поручений руководителя; Работа с технической документацией, подготовка ...
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Mega Personal Регионы
  • Москва
... и уютная атмосфера; Крутая корпоративная культура: обучения, неформальные встречи, игры и корпоративы; Работа в комфортабельном, уютном офисе бизнес-центра Авилон-Плаза (м. Текстильщики); Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное ...
05.11.2025
от 120 000 руб.
от 60 000 руб.
  • НАТЭК-Нефтехиммаш, ЗАО НПО
  • Ростов-на-Дону
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
04.11.2025
от 60 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • Торус, Группа компаний
  • Садовая
... возврата первичных документов. Работа с поставщиками. Для нас важно: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в должности менеджера по сопровождению. Владение программой 1С (желательно 1С:ERP). Опыт работы с большим количеством партнеров. Умение ...
03.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
65 000 - 65 000 руб.
  • Ярд
  • Красноярск
... печать прайсов, договоров и другой документации для торговых представителей ведение архива документов ведение хоз. деятельности офиса (заправка картриджа, заказ воды, канцелярии тд.) Требования: знание программы 1С торговля-склад знание документооборота ...
27.10.2025
65 000 - 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • РекоСтрой
  • Калининград
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства Управление персоналом управляющей компании обеспечение офиса первичная бухгалтерия привлечение заказчиков ведение отчетов Опыт работы на эл.плошадках гос.закупках. Требования: Знание MS Office, Excel. 1С ...
21.10.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ВЗЛЕТАЙ - частная школа
  • Красноярск
... . Мы ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами ...
30.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ГАРАНТ ПЛЮС
  • Екатеринбург
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Энергия ( торговая марка Sentosa )
  • Санкт-Петербург
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • МИГРУ
  • Краснодар
... по результатам собеседования (в зависимости от опыта). Мы ищем человека, который: быстро вникает в задачи, не боится ответственности, умеет упорядочить информацию и поддерживать стабильную работу офиса. или откликайтесь прямо на hh.ru мы свяжемся с вами!
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Ол Сервис Групп
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: обработка входящих заявок, задач, вопросов; ведение и поддержание существующей клиентской базы, актуализация контактов; взаимодействие с с отделами: СДО, бухгалтерия, производственный отдел; ведение переговоров на разных уровнях лиц ...
28.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Волгадонагро
  • Новый Уренгой
Описание Уважаемые кандидаты! Наша компания один из лидеров в области овощеводства Городищенского района. Мы успешно работаем на рынке сельскохозяйственной продукции с 2018 года. С радостью сообщаем об открытии вакансии бухгалтера, что связано с ...
03.11.2025
от 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ОблРемСтрой
  • Ковров
Описание Обязанности: Поиск и оценка поставщиков, ведение переговоров Анализ рынка поставок и оптимизация затрат Сбор и обработка счетов по полученным заявкам Подача согласованных счетов на оплату в бухгалтерию Заключение договоров поставок с поставщиками ...
03.11.2025
от 45 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Истком+
  • Иркутск
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов Наполнение сайта (обновление каталога, размещение новостей, акций, мероприятий, обновление каталога, описание, фотографирование, обработка заказов и пр.) Ведение ...
21.10.2025
от 55 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
05.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
65 000 - 75 000 руб.
  • Мебельбург
  • Ульяновск
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
05.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Восход
  • Омск
Описание Стань частью нашей команды! Обязанности: Подготовка первичных документов; Требования: Желание работать и зарабатывать. Мы предлагаем: Работа в лидирующей компании на рынке автомобильного бизнеса; Стабильная, своевременная заработная плата (2 раза ...
05.11.2025
от 45 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Остеопатическая практика
  • Челябинск
Описание Идеальный график 2 через 2 дня, при этом суббота и воскресенье ВЫХОДНЫЕ! Обязанности: Обзвон пациентов, ответ на входящие звонки Оформление документации Касса Заполнение расписания врачей Требования: Коммуникабельность Энергичность ...
05.11.2025
от 30 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Фабрика рекламы Poster
  • Медведево
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • ЮЦПК Промышленная Безопасность
  • Невинномысск
Описание Обязанности: Bедeние делoпрoизвoдствa, включая peгиcтpaцию, сортиpoвку и pаспpeделениe дoкумeнтов Bxoдящие/исходящие тeлефoнные звoнки, рaбoтa с электрoннoй пoчтoй, зaказ канцеляpcкиx принадлeжнoстей Требования: Пунктуaльнocть ,умения ocвaивать ...
04.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ГК Прайм
  • Курск
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
04.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Стройбаза-СПЕКТР
  • Липецк
Описание Компания уже более 20 лет является дистрибьютором строительных материалов на территории Липецкой и Тамбовской обл. В связи с расширением географии продаж компания приглашает в свой коллектив сотрудников желающих обучаться и развиваться в нашей ...
03.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • Экспертное Агентство Аргумент
  • Саратов
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации телефонные переговоры (не обзвон клиентов) Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
31.10.2025
30 000 - 30 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ПСК
  • Ярославль
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
от 50 000 руб.