Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
от
45 000 руб.
... учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его функционирования. Обязанности ... ; Конкурентоспособную заработную плату; Удобное расположение офиса; Командные мероприятия и общение вне ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
07.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
07.11.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
07.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
07.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
06.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
06.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... службой, оформление заказов, закупка канцелярских и других товаров, прочие ежедневные обязанности по обеспечению порядка в офисе. Выполнение отдельных поручений руководителя Требования: Желательно высшее или специальное образование Опыт работы от 3-х лет ...
06.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
06.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... ПТО и Инженеру по ТБ и ОТ в подписании тех или иных документов в процессе строительства объекта. Сканирование/печать документов, комплектование. Хоз. обеспечение офиса. Требования: Ответственность, коммуникабельность Условия: Оплата 2 раза в месяц.
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с курьерами и транспортными компаниями Оформление пропусков Требования: Грамотные устная и письменная речь ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
04.11.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
31.10.2025