Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
от
70 000 руб.
... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... т.д.). Условия Работа в офисе - в БЦ Старопетровский Атриум, Метро ...
25.10.2025
от
45 000 руб.
... учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его функционирования. Обязанности ... ; Конкурентоспособную заработную плату; Удобное расположение офиса; Командные мероприятия и общение вне ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
от
40 000 руб.
... Требуется сотрудник для работы в офисе. Рассмотрим без опыта (опыт работы ... Внимательность Условия: Работа в комфортном офисе в центре города График работы ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
10.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
... call-center или навык ведения переговоров по телефону приветствуется; - ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт работы в СРМ системе. Условия: - график работы 2/2 с 08:00-19:00; - стабильная выплата з/п: оклад + % от продаж ; - испытательный срок - 2 месяца; - работа в офисе.
10.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
10.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
10.11.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
10.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
10.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
10.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
09.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
09.11.2025
53 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С8; Работа с документами, ПК, принтер, сканер; Обработка заявок от менеджера по продажам (по требованию); Взаимодействие с другими отделами; Выполнение распоряжений и поручений начальника отдела продаж; Работа с ...
08.11.2025
от
70 000 руб.
... * Организация закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса Условия * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по Тк рф или ТД (на выбор) * Конкурентная ...
08.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
... дня работы. Все гарантии по ТК РФ; -полный соц.пакет; -график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 в офисе; --стабильная выплата 2 раза в месяц: аванс и зарплата -поддержка и введение в должность; -возможности профессионального роста и развития; -наши бонусы ...
07.11.2025
15 000 - 21 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с клиентами. Оформление документов. Требования: Опрятный вид. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе.
05.11.2025