Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение ... гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование ...
07.11.2025
от
30 000 руб.
... на ресепшене. Прием клиентов в офисе организации, распределение их по специалистам ... , копирование документов. Контроль и обеспечение офиса необходимыми средствами (канцелярия, вода, бытовая ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Менеджер дневной смены в караоке-театр"Ля-Мажор" Обязанности: Выполнение функций дневного администратора (приём звонков по телефону, бронирование столов, информирование гостей, взаимодействие с арендодателем, составление писем, заявок и т.п.) ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... -поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы; Ключевые ... оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных ...
06.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
06.11.2025
от
60 000 руб.
... документов. - Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемку, учет, ... подразделений. -Контроль документооборота между офисом и подразделениями. - Информирование генерального ...
06.11.2025
от
100 000 руб.
... документов. - Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемку, учет, ... подразделений. -Контроль документооборота между офисом и подразделениями. - Информирование генерального ...
06.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
... нескольких KPI-показателей) Работа в офисе (район парка Краснодар, ул. Дачная ... и переговоров для руководителя и менеджеров по продажам - Сбор и анализ ...
05.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бухгалтерской документации. Подготовка Договоров подряда и другой сопутствующей документации). Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе,). Искать и просчитывать тендеры на специализированных площадках на возможность участия. Работа ...
05.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Документооборот (учет, хранение, оформление); Взаимодействие с менеджерами по продажам; Ведение отчетности отдела продаж; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием, обработка, отправка корреспонденции; Выполнение поручений руководителя ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
05.11.2025
до
60 000 руб.
... стандартных офисных задач, таких как обработка корреспонденции, работа с документами, координация работы офиса и другие мелкие поручения бухгалтера, менеджера Требования: Опыт работы с оргтехникой Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме ...
05.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... - Входящие/ исходящие звонки. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, контроль за ... чистотой офиса, ) - Работа с орг. техникой - ... Организация встреч на территории офиса. - Встреча гостей (чай/кофе). - ...
05.11.2025
40 000 - 46 000 руб.
... документов на почту; - обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: - наличие образование не ниже ... чистоплотность Условия: - работа в комфортабельном офисе в центре города; - оформление на ...
05.11.2025
60 000 - 120 000 руб.
... с представителями других компаний. - Обеспечение офиса необходимыми товарами - закупка канцелярских принадлежностей ... . - Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса - составление распорядка работы, контроль его ...
05.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... : Первичная документация Работа в 1с УТ 10.3 и 1с бухгалтерия Работа с кассовым аппаратом Активная жизненная позиция Консультация клиентов в офисе Требования: Грамотная речь Коммуникабельность Условия: Официальное оформление согласно ТК РФ Работа в ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Работа с клиентами в офисе. Заполнение клиентов в Битрикс, ... первичной документацией. Обеспечение функционирования офиса Ведение внутреннего и внешнего ... исполнения, выдача; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Работа с клиентами в офисе. Заполнение клиентов в Битрикс, ... первичной документацией. Обеспечение функционирования офиса Ведение внутреннего и внешнего ... исполнения, выдача; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
... вредных привычек Обязанности Поддержание "жизни" офиса: закупка, отгрузка заказов, доставка и ... в формат Помощь в работе офису Ведение базы Условия Личное рабочее ...
05.11.2025
... будет преимуществом; - Навыки организации работы офиса; - Умение работать в команде; - Отличные ... пользователь ПК. Обязанности - Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
01.11.2025
... будет преимуществом; - Навыки организации работы офиса; - Умение работать в команде; - Отличные ... пользователь ПК. Обязанности - Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
01.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: поддержание бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль ... факультетов Условия: Работа в небольшом офисе в 5 минутах от м ...
31.10.2025
от
30 000 руб.
... (Word, Excel, интернет) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, питьевая вода ... : - Полный рабочий день - Работа в офисе - Оформление по ТК РФ.
30.10.2025
от
25 000 руб.
... распределение входящей/исходящей корреспонденции - жизнеобеспечение офиса - Делопроизводство - Подготовка документов, написание писем ... обучаемость стрессоустойчивость. Условия *Работа в офисе с 9.00 - до 18 ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025